Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Дома из дерева

Флагманы древесного жилищного строения

Сейчас многие руководители строительных и строй компаний понимают, что посреди увлекательных им потребителей стоит выделить две категории: тех, кто задает тон использованию новых тенденций пригородного жилищного строения, и тех, кто, фактически, идет за ними следом. 1-ые на рекламном жаргоне нередко именуются трендсеттерами (другими словами устанавливающими тенденцию), 2-ые — последователями либо массовым потребителем.

Впереди планетки всей

У термина «трендсеттеры» очень почетная история. Социологи начала XX века, изучая парадокс распространения нововведений в обществе, выявили, что некие усваивают их резвее других. Понятие «трендсеттер» ввел еще в 1903 году французский социолог Габриэль Тард. В 40-е годы удобные америкосы поставили эту концепцию на научную базу. Социологи Брюс Райан и Нейл Гросс изучали распространение сельскохозяйственных нововведений посреди фермеров. В итоге исследования была сотворена традиционная схема, согласно которой общество оказалось поделено на 5 групп: это новаторы (2% общего числа членов группы), early adopters (13–14%), majority (около 30%), late majority (тоже около 30%) и отстающие, либо laggards (порядка 15%). Новаторы изобретают новые вещи, но обычно не пользуются в обществе популярностью, потому что очень опережают его развитие. Примеры — Бруно, Коперник и Галилей. Абсолютные новаторы малоинтересны в силу малочисленности (1–2%) и непредсказуемости: не каждый новатор вправду может положить начало повальному тренду. Отстающие также возможно окажутся за бортом энтузиазма в силу консервативности, неповоротливости, даже глухоты к новым предложениям рынка.

А в категорию трендсеттеров попадают early adopters, служащие типичным передаточным звеном меж новаторами и остальным социумом — меж творцами и потребителями. Это очень удачные, активные и авторитетные люди с огромным кругом общения.

Традиционный трендсеттер обладает заветным — познанием (либо, если угодно, интуицией) того, какая «фишка» скоро станет общим местом. Через стиль жизни и систему ценностей трендсеттеров рекламщики пробуют заглянуть в будущее. Поймав трендсеттера в поле зрения, рекламщик может узреть завтрашние тенденции массового рынка. То, чем живет трендсеттер сейчас, станет рядовым элементом актуального уклада обыденного человека в скором будущем. Знать и осознавать трендсеттеров принципиально для развития фактически хоть какого рынка, и рынок пригородного жилища тут не является исключением.

Система ценностей на данный момент очень стремительно изменяется, и пригородная строительная стилистика — один из самых проницательных индикаторов. Необычный, но очень симпатичный дом, показавшийся на одном пригородном участке, сходу направляет на себя внимание соседей-застройщиков, а через год-другой стилистические особенности этого дома мы уже лицезреем на участках не только лишь в этом, да и в других пригородных районах.

Сходу оговоримся: такое заимствование нельзя именовать плагиатом. Быстрее это похоже на моду. По улицам начинают расхаживать дамы в джинсах с заниженной талией. На их оглядываются, шушукаются, одни возмущаются, а другие здесь же бегут в магазины в поисках похожей обновки. И не проходит и нескольких месяцев, как подобные модели становятся нормой.

То же самое происходит и на пригородном рынке. Заметив увлекательный дом на примыкающем участке, застройщики бегут к конструктору (как вариант — за каталогами готовых проектов) в поисках более увлекательных решений. Так, фактически, и происходит эволюция пригородной архитектуры, и новая история пригородного жилищного строения тому лучшее доказательство.

Проекты, которым подражают

В древесном особняке площадью 260 кв. м (проект H-1250-0) все есть, чтоб привлечь внимание самых прогрессивных застройщиков. В этом большенном бревенчатом коттедже удалось воплотить мечту о просторном светлом доме. Свободная планировка, огромные оконные витражи заполняют внутреннее место воздухом и светом. По уровню комфорта дом соответствует современному жилью бизнес-класса. На нижнем этаже расположены все помещения, соответствующие для пригородного жилища. Гостевая зона представлена гостиной, кухней и холлом. Связанные с прихожей открытыми просветами, они образуют единое место. Кухня и часть гостиной имеют два света. Холл связан с зоной релаксации, где можно отдохнуть, выйдя из сауны. Большая терраса — приятное зона отдыха на открытом воздухе. Две спальни размещены рядом с гостиной. В мансарде четыре жилые комнаты и просторный холл второго света, с которого раскрывается прекрасный вид на гостиную. В пристроенный гараж на две машины можно попасть через кладовую.

Другой древесный дом из калиброванного бревна (проект F-1382-0) с большой террасой площадью 189 кв. м производит воспоминание основательной, серьезной постройки. При всем этом внутренняя планировка свободная и «легкая». Жилое место нижнего этажа, решенное без перегородок и дверей, со вторым светом, заполнено воздухом и солнцем. Большая, отчасти скрытая терраса, окружающая дом практически по всему периметру, связывает его внутреннее место с окружающим ландшафтом. С террасы организован и вход в дом. Маленький тамбур, потом прихожая — и взгляду раскрывается прекрасная гостевая зона с двусветной гостиной, столовой и кухней. Расположенная в центре полукруглая лестница присваивает уникальный шарм этому месту. Из гостиной и столовой можно выйти на террасу. Слева от входа к жилой части дома примыкает баня-сауна и помещение для отдыха. На мансарде две спальни и ванная комната выходят в маленький холл, совмещенный с балконом второго света гостиной. Подвал и чердак проектом не предусмотрены, употребляется весь объем дома.

Потаенны победителей

Последующий победитель трендсеттеров — маленький дом из бруса с прекрасным витражом общей площадью 82 кв. м (проект E-1326-0). Таковой дом больше всего подойдет для сезонного отдыха семьи, хотя полностью может быть и его круглогодичное внедрение. К жилой части дома пристроен гараж, крыша которого сразу является террасой. Подвала в доме нет, маленький чердак не употребляется. Броской деталью в виде дома является витраж мансарды. Его треугольная форма повторяется в рисунке и обрамлении других частей дома. Маленькое крытое крылечко ведет на нижний этаж. Через веранду, которая сразу играет роль тамбура, можно попасть в гостиную либо по лестнице подняться на мансарду. Под крышей размещены две маленькие спальни, летняя комната и ванная. В летней комнате изготовлено действенное остекление. Террасу можно использовать как солярий — очень комфортабельное зона отдыха семьи и гостей.

Очередной комфортный дом из бруса площадью 196 кв. м, с прекрасными фасадами и обмысленной планировкой (проект F-0400-0), может стать безупречным выбор для тех, кто отыскивает синтез традиций и современности. Застекленные эркеры зрительно расширяют место нижнего этажа, связывая находящихся снутри с окружающей природой. Угловая лестница ведет из гостиной на галерею второго этажа. Отсюда можно выйти на огромную террасу либо полюбоваться видом, открывающимся через мансардные окна. Внутреннее место дома воспринимается как единое целое. Коттедж имеет все нужные жилые помещения: три изолированные спальни и ванную в мансардном этаже, огромную гостиную с камином, соединенную с кухней, также изолированную спальню и сауну с бассейном на нижнем этаже.

И последний пример современного комфортного древесного дома — проект E-1266-0. Этот дом из бруса площадью 217 кв. м необычно неплох снаружи и более увлекателен снутри. Входя в него, вы сходу оказываетесь в зимнем саду. Как особенность планировки можно именовать завышенный уровень комфорта. По площади гардеробные сравнимы с жилыми комнатами. Это позволит избежать нагромождения мебели в жилых помещениях, обеспечивая максимум свободного места. Огромные скрытые террасы устроены на нижнем этаже и в мансарде. Терраса мансарды с далековато выступающим козырьком. Отсутствие стоек делает чувство легкости. Таковой большой вынос без дополнительных опор достигается благодаря усиленным опорам кровли. В мансарде размещены три спальни, просторная раздевалка и ванная комната. Главным помещением нижнего этажа является гостиная со смежной кухней. Из гостиной есть выход на террасу.

Наша маленькая ода трендсеттерам и избираемым ими проектам пригородных домов была бы неполной, если б не давала ответ на вопрос: а где же эти самые трендсеттеры находят настолько уникальные проекты, «соблазняющие» соседей? Совершенно точно ответить нельзя. Просто необходимо свыкнуться с идеей, что определенная часть (кстати, очень маленькая) экономически активных участников рынка пригородного жилищного строения имеют редкостный нюх на все новое и перспективное. Трендсеттеры — преобразователи трендовых мыслях в мейнстрим — есть в хоть какой социальной группе, но больше всего их посреди юных предпринимателей (от 25 до 35 лет).

Рекламщики считают, что молодежь, очень просто «подсаживаясь» на новинки, просто о их и запамятывает, а вот люди постарше, со сформировавшимися взорами, стремительно переваривают новое, но их выбор намного скрупулезнее, а вес в потребительском обществе значительно больше. Потому в роли реальных трендсеттеров они лицезреют вторых.

Это и «белые воротнички», и творческие, интеллектуально-любознательные, самодостаточные люди. Им не надо опережать моду — у их свои цели. Они открыты новенькому и интенсивно пробуют его, они расширяют спектр внедрения продукта либо услуги, они оказывают влияние на близких и друзей и могут отделять зерна от плевел. 1-го из литературных героев Курта Воннегута как-то спросили: «Как отличить неплохую картину от нехороший?» «Посмотреть миллион картин», — был ответ. То самое можно сказать и по поводу выбора трендсеттерами проектов особняков: они делают ставку не просто на новинки, а на наилучшие из их.