Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Электротехника

Позисторные электроподогреватели дизельного горючего

К специфичным факторам эксплуатации тс на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой среды. В этих критериях в дизельном горючем происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в горючем, которые забивают топливные фильтры, что приводит к затруднениям при запуске и эксплуатации мотора.
>Есть общеизвестные средства для устранения этого явления:
>- внедрение зимних и арктических видов горючего. Но они дороги и не всегда бывают на заправочных станциях;
>- внедрение разжижающих присадок, которые имеют свои недочеты.
>Ввиду этого в текущее время для решения трудности применяется нагрев дизельного горючего до температуры выше его quotточки помутненияquot как электронными подогревателями, так и подогревателями, использующими тепло самого мотора. Но применение последних ограничено из-за их низкой эффективности при запуске прохладного мотора. Электронные подогреватели резвее, более отлично и с наименьшими потерями нагревают горючее до рабочей температуры и способны изменять передаваемую мощность зависимо от расхода горючего.Рис. 1
>В разработанных на НПП quotСпецприборquot электроподогревателях дизельного горючего нагревательные элементы выполнены на базе керамики с положительным температурным коэффициентом (позисторы), которые по сопоставлению с металлическими либо углеродными нагревательными элементами имеют ряд преимуществ. На рис. 1 приведена зависимость электронного сопротивления позистора от температуры. При температуре ниже критичной электронное сопротивление нагревательного элемента низкое и фактически неизменное. При критичной температуре происходит резкое (на несколько порядков) повышение электронного сопротивления. Критичная температура может быть подобрана при изготовлении позисторов методом введения соответственных присадок. Для авто подогревателей дизельного горючего обычно используются глиняние нагревательные элементы с критичной температурой от 60 до 180О С.
>При пропускании электронного тока позистор стремительно греется до определенной температуры благодаря его начальному низкому сопротивлению и, как следует, большей потребляемой мощности. Потом нагрев прекращается в итоге резкого роста сопротивления, которое вызывает уменьшение потребляемой мощности до того времени, пока она будет равна используемой мощности. В этой точке достигается термическое равновесие и наступает режим саморегулирования подогревателя. Изменение напряжения электронного тока при работе в режиме саморегулирования оказывает малозначительное воздействие на рабочую температуру подогревателя.
>В текущее время применение авто подогревателей с позисторными нагревательными элементами является крепко устоявшимся решением в связи с их существенными преимуществами:
>- температурный режим подогревателя не находится в зависимости от расхода горючего, температуры окружающего воздуха и напряжения питания;
>- простота конструкции системы обогрева, не требующая сложных электрических схем регулирования температуры;
>-высокая надежность и долговечность;
>- малый расход электроэнергии.
>В набор позисторных подогревателей системы топливоподачи входят подогреваемые топливный модуль фильтра узкой чистки горючего, топливозаборник и провода с разъемами и блоком предохранителей для подключения системы к электрическому оборудованию автомобиля.
>С целью облегчения промышленного внедрения и способности использования как на автомобилях, уже находящихся в эксплуатации, так и вновь выпускаемых, разработаны подогреваемые топливные модули, устанавливаемые меж крышкой и корпусом серийно выпускаемых топлив- ных фильтров. Нагревательные модули имеют монотипную конструкцию и отличаются только некими размерами и числом применяемых нагревательных частей.
>
>Набор ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО Горючего
>Водителям понятно, с какими трудностями приходится сталкиваться при запуске дизельного мотора при низких температурах воздуха, потому что происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в горючем , и закупоривание фильтрующего элемента и топливозаборника в баке. Это приводит к осложнениям при запуске, потере мощности, перерасходу горючего и остановке мотора. Неувязка решается установкой комплекта подогревателей дизельного горючего, нагревательные элементы которых выполнены на позисторах (керамике со особыми электронными чертами), что обеспечивает автоматическое поддержание температуры горючего, высшую надежность и исключает перегрев горючего.Рис.2. Электроподогреваемый модуль
>Набор состоит из подогревателя в фильтре узкой чистки горючего 740-1117010 автомобиля quotКамАЗquot либо автомобилей quotЗИЛquot, quotЛиАЗquot и подогреваемого топливозаборника в баке. Включение подогревателей осуществляется с приборного щитка в кабине водителя. Установка системы обогрева занимает приблизительно 30 минут. В набор поставки входят подогреватель с фильтром узкой чистки, кронштейн, контактор, переключатель с сигнальной лампой и провода для подключения к электросети автомобиля.Рис.3. Позисторный подогреваемый топливозаборник
>Фильтр мотора quotКамАЗquot, содержащей два корпуса с фильтрующими элементами, дополняется 2-мя модулями с шестью нагревательными элементами в каждом корпусе, фильтр мотора quotЯМЗ-238quot - одним модулем с девятью нагревательными элементами; в фильтре мотора quotД-245quot (для автомобиля quotЗИЛ-5301 Бычокquot) нагревательные элементы устанавливаются в специально разработанную дюралевую крышку.
>Модуль (рис. 2) выполнен в виде цилиндрического корпуса из дюралевого сплава с проточками, в которые установлены дисковые нагревательные элемента. Горючее постпуает через кольцевую щель меж крышкой и корпусом и дальше, обтекая поверхности нагревательных частей, через кольцевые щели подается на фильтрующие элементы.
>Позисторный подогреваемый топливозаборник (рис.3) устанавливается взамен штатного и делает функцию обогрева горючего в зоне забора перед запуском мотора и при движении по трассе, когда может быть сильное остывание горючего в баке.
>В набор поставки входят подогреватель с фильтром узкой чистки горючего, подогреватель топливозаборника, кронштейн крепления, контакторы, переключатели с сигнальными лампами, провода с розетками и вилками для подключения к электросети автомобиля. Управление подогревателями осуществляется из кабины водителя.
>В текущее время выпускаются системы электроподогрева горючего для автомобилей quotКамАЗquot и quotЗИЛ-5301 Бычокquot и готовится к выпуску универсальный подогреватель, устанавливаемый в разрыв топливопровода меж баком и фильтром узкой чистки.
>Технические условия на подогреватели дизельного горючего согласованы в НИИ Автоэлектроники.