Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Электротехника

Современные осветительные приборы

Рис. 1. Осветительный прибор у вас на домуПривычка к свету в помещении воспринимается нами как обязательная часть домашней обстановки, которую мы практически не замечаем до того времени, пока не произойдет аварийное отключение. Тогда и не только лишь нереально ощутить домашний комфорт, да и двигаться-то иногда проблемно.
Совместно с тем, кроме условия, нужного для жизни, свет, оказывается, к тому же мощнейший декоративный инструмент. Дизайнеры, работающие над созданием осветительных приборов, именуют их "световыми объектами", тем подчеркивая их близость к современному искусству.
За ближайшее время можно выделить несколько тенденций: во-1-х, классические, ставшие уже респектабельной классикой, модели осветительных приборов как и раньше популярны, а во-2-х, в разработке новых моделей все почаще употребляются внеземные мотивы. Дизайнеры изобретают орбитальные станции, дирижабли и летательные аппараты, которые на поверку оказываются необыкновенной формы источниками света.
Еще одна тенденция: современные осветительные приборы срастаются с мебелью, пристраиваются к зеркалам, полкам и стенкам. И, если точечные потолочные осветительные приборы уже отходят в прошедшее, то напольные в различных вариантах становятся все более пользующимися популярностью.Рис. 2. Осветительный прибор у вас на дому
В минималистских интерьерах на первом плане стоит функциональность лампы. Такие осветительные приборы отличают вытянутые пропорции, маленькие малозаметные абажуры и обычные материалы - блестящий металл, алюминий, для абажуров - хлопок и опаловое стекло.Из технологических новинок можно отметить лампу-свечу снутри плафона которой, имитирующего обыденную восковую свечу, вставлена узкая галогенная лампочка. Такая "нескончаемая" свеча дает мягенький интимный свет и не плавится.
Светильником сейчас может стать и хитросплетение никелированных проводов и даже обыденных ветвей дерева со спрятанными в "почаще" лампочками.
Еще одна дизайнерская мысль - плафон в форме капли с подвеской. Плафон муранского стекла из Венеции необычно прекрасен сам по для себя, а подвеска в виде кисточки делает его отдаленно схожим на китайский фонарик.
А если из муранского стекла сделать сами подвески, то эти стеклянные кристаллики создадут необыкновенную игру цветного света. Подобные осветительные приборы делали и несколько веков вспять, об этом успешно припоминает бронзовая стойка, тонированная под старину.Рис. 3. Осветительный прибор у вас на дому
Как и раньше животрепещуща хрустальная классика. Но такие современные осветительные приборы не являются доскональным проигрыванием антикварных люстр, они разработаны дизайнерами с учетом нынешних технологий и законов традиционного стиля, основная особенность которого - шикарное сочетание роскошных форм люстр и искрящегося света, преломленного бессчетными гранями хрусталя.
В дизайне люстры время от времени употребляют принцип перевернутых рожков и подвесок, в данном случае вся люстра полностью припоминает сверкающий каскад воды.
Необыкновенный потолочный осветительный прибор произведен мастерами из Мурано, в нем цветной хрусталь смешивается с золотой бронзой. Непропорциональность формы, витые стволы, ажурные листья и прозрачные, будто бы налитые соком, хрустальные ягоды - все делает воспоминание легкости и изящества.
Осветительный прибор в виде подсвечника со свечками является броским примером сочетания форм века XVIII с технологиями XXI. В нем для полной имитации "свечного" света электрический импульс принуждает лампочку мелькать каждые 20с, создавая эффект живого пламени.Рис. 4. Осветительный прибор у вас на дому
В современных традиционных интерьерах великодушная простота форм смешивается с красотой натуральных материалов: дерева, дорогой кожи, бронзовой фурнитуры, мрамора либо стекла. Престижная тенденция использования меха в интерьере не обошла стороной и дизайн осветительных приборов. К примеру, гармонически смотрится бело-рыжая шкура в купе с отменно выделанной кожей и матовым, кремового цвета абажуром.
В разработке абажуров для современных осветительных приборов большая роль принадлежит жителям страны восходящего солнца, научившим европейцев искусству оригами. Сейчас плафоны сворачиваются и складываются из узкой фанеры, бумаги, стали. Жители страны восходящего солнца же привнесли плиссированные и бугристые поверхности. А материалы становятся все изощреннее: железный абажур оказывается резиновым, а сжатый на вид пластик - ровненькой тканью.
Нередко абажуры делают из тивека - материала, схожего на бумагу и пластик сразу. Из него, как из бумаги, можно вырезать любые фигуры и орнаменты, но как пластик, он не рвется и не плавится.
Можно вообщем отрешиться от лампочки - нужно только заполнить светящимся в мгле природным газом стеклянный абажур либо узкую трубку. Этот ласковый, с виду хрупкий предмет, не только лишь дает необыкновенный растерянный свет, да и является уникальной деталью декора в интерьере.
Сейчас есть даже лампы, которым не нужен выключатель - они реагируют на прикосновение. Могут врубаться и выключаться, поменять расцветку за счет интегрированных цветных фильтров, раскрываться и запираться как лепестки цветка.
Сейчас осветительные приборы будто бы повисают в воздухе, маскируя провода, делают "световые стенки" из направленных потоков света, таким макаром можно зонировать место. Свет к собственной утилитарной функции освещения издавна добавил декоративную составляющую, а сейчас к тому же стремится моделировать место. Нужно увидеть, что все это ему замечательно удается.
Замысловатостью форм и расположением осветительных приборов уже никого не удивишь, последующим логическим шагом в развитии станет внедрение оптического волокна и автономных маленьких источников энергии. Тогда лампочки сумеют "плавать" в воздухе, а управление светом будет происходить дистанционно.