Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Гранит и камень

Глиняная плитка. Обилие типов современной плитки и декоративные способности

Рис. 1. Глиняная плитка.Керамику воистину можно именовать нескончаемым материалом, так возраст самых старых глиняных сосудов и статуэток, дошедших до наших дней, - более 15 тыщ лет.
Глиняная плитка также сделала многолетний путь, но невзирая на собственный возраст она до сего времени не выходит из моды. Новые материалы для облицовки стенок и полов не способны ее вытеснить из наших жилищ, почти во всем это из-за того, что глиняная плитка обладает просто неподменными качествами.
Во-1-х, это очень крепкий материал. Если он верно уложен, то предел его прочности при "сосредоточенной нагрузке" в 10-20 раз превосходит способности цемента либо железобетона. Во-2-х, высочайший показатель жесткости позволяет глиняной плитке не гнуться и не деформироваться, даже при очень больших нагрузках на разрыв. И чем толще плитка, тем выше этот показатель. В-3-х, этот материал обладает качествами огнеупорности и огнестойкости. Благодаря огнеупорности плитку можно использовать для облицовки печей и каминов. Она вообщем не пылает и защищает облицованную поверхность, а при нагревании не выделяет ядов. К тому же, глиняная плитка не проводит электронный ток, не подвергается разрушению при соприкосновении с хим субстанциями, не изменяет собственного цвета при воздействии солнечных лучей. Глиняная плитка также один из самых гигиеничных материалов, на котором не могут длительно существовать бактерии. Благодаря этим аспектам и естественно ее декоративности, плитка и пользуется таковой большой популярностью.
Глиняная плитка - это изделие, сделанное из консистенции глины (для обеспечения пластичности), кварцевого песка (для придания твердости корпусу) и других натуральных компонент, обожженное в печи при высочайшей температуре.
В целом процесс производства плитки не уникален: точно так же появляются на свет и другие изделия из керамики - столовая посуда (тарелки, чашечки), сантехника (раковины, унитазы), строительная керамика (черепица, кирпич). В то же время конкретно различия в технологии производства разъясняют обилие типов современных плиток, разглядим главные из их.
Упрессованные либо экструдированные плитки. Прессовка и экструзия - два метода формовки корпуса плитки. В первом случае смесь глины, песка и других природных материалов доводят до состояния порошка, который уплотняют и прессуют под высочайшим давлением. Во 2-м эту же смесь превращают во мокроватую массу, которая формуется, проходя через особое отверстие - экструдер. Считается, что у упрессованной плитки размеры строже, а поверхность - ровнее. Но экструзия позволяет получить плитки "витиеватой" геометрической формы, также готовые облицовочные элементы - уголки, ступени, цоколи, соединительные элементы и т. д.
Эмалированные (глазурные) либо не покрытые эмалью плитки. Слово "глазурь" происходит от германского Glas - "стекло". И вправду, покрытие эмалированной плитки представляет собой слой стекла, который наносится на формованное изделие. Глазурь бывает разноцветной либо прозрачной, глянцевой либо матовой, а, не считая того, она позволяет изобразить на поверхности плитки фактически хоть какой набросок. Кроме этого она защищает "тело" плитки от проникания воды. Неэмалированные плитки однородны по всей толщине и, обычно, не украшены особыми орнаментами.Рис. 2. Глиняная плитка.
Плитки с пористой либо плотной основой. Пористость корпуса измеряется его способностью впитывать воду. Высокопористые плитки больше поглощают воду, а как следует, наименее морозоустойчивы, ведь зимой при перепадах температур влага, проникающая в "тело" плитки, леденеет, расширяется и может порвать ее. Потому такая плитка создана для отделки внутренних стенок и полов в помещениях с умеренной влажностью. Низкопористые плитки полностью подходят для внешнего декорации строения.
Домом посреди всех глиняних изделий стоит глиняний гранит (грес порчелланато). Это неэмалированная глиняная плитка одинарного обжига, сделанная из светлых глин 2-ух видов (богатых иллитом и каолинитом), кварцевого песка, полевого шпата и минеральных пигментов-красителей. Благодаря составу консистенции и технологии производства керамогранит обладает рядом уникальных параметров. Обжиг плитки происходит при настолько высочайшей температуре (1200-1300оС), что сырьевая смесь спекается до состояния монолита. От этого керамогранит становится очень жестким и непористым, а означает, ударопрочным, крепким на извив, стойким к стиранию. Не считая того, он обладает очень низким водопоглощением - наименее 0,05% (для сопоставления натуральный гранит - 0,5%) и, как следует, стойкостью к морозу и перепадам температур. Нужно добавить, что плитка окрашивается умеренно по всей массе, потому фактически не выцветает с течением времени. Текстура и цвет керамогранита не ограничиваются "подражанием" натуральному камню; поверхность плитки может быть матовой, полированной, полуполированной и пр. При этом полировка делает такую плитку привлекательнее, но понижает крепкость. В ближайшее время начали изготавливать даже глазурный (смальтированный) керамогранит. А грес с основой из красноватой глины получил заглавие "красноватый грес". Материал применяется при работе со всеми типами поверхностей как снутри, так и снаружи помещения.
Глиняние плитки различаются и цветом базы. Он бывает зеленым, сероватым, желтоватым, белоснежным, красным - все определяется месторождением глины. К примеру, красноватую добывают в Италии, Испании, белоснежную - в Германии, Франции. Цвет "тела" важен только для неглазурованных изделий, так как глазурью можно преобразить поверхность хоть какого цвета.
Форма плиток также многообразна: квадрат, прямоугольник, шестигранник, восьмигранник, провансальская форма, мавританская форма и т. д. Размеры плиток могут колебаться от "мозаичных" до полностью "больших" плит длиной 60 см и поболее.
Дальше остановимся на декоративных способностях глиняной плитки, которые обширно употребляются в украшении интерьера. Простой декоративный элемент в коллекциях глиняной плитки для стенок - одиночная вставка. Это одна плитка с узором либо рисунком, отличающимся от фонового, которая воскрешает однотонную поверхность и делает на стенке цветовое пятно. В большинстве случаев одиночные вставки употребляют в ванных комнатах и на кухне меж полками и тумбами.
Вставки располагают на поверхности стенки с определенной периодичностью либо, напротив, беспорядочно. Разновидностью вставки является декоративное панно. Это вставка, выполненная из 2-ух, 3-х либо более плиток. Но бывают декоративные панно и из одной плитки, которая по формату больше фоновой плитки коллекции. Панно может представлять собой как законченное "произведение искусства" (картину на керамике либо барельеф), так и набираться из отдельных плиток.
Узенькая горизонтальная глиняная полоса с определенным циклическим рисунком либо рельефом именуется бордюром. К одной коллекции стенной плитки очень нередко предлагается сходу несколько бордюров разной ширины, выдержанных в едином стиле, - широкий, узенький и бордюры-"карандашики". Последние представляют собой неширокую выпуклую полоску, которая или кончает плиточную кладку, или служит дополнением к классическому бордюру. При укладке бордюров употребляются различные приемы, дозволяющие достигнуть особенности в оформлении стенок.Рис. 3. Глиняная плитка.
При традиционной горизонтальной укладке бордюр обычно делит плитку 2-ух цветов (к примеру, черный низ и светлый верх). Другой вариант - когда бордюр, проходя у потолка, служит окончанием плиточной кладки.
Вертикальная укладка бордюра позволяет не только лишь придать поверхности необычный вид, да и делает практическую функцию, скажем, при выделении определенных зон. Встречаются особые вертикальные бордюры, но почти всегда в этой роли выступает обыденный горизонтальный бордюр, только уложенный вертикально. При помощи горизонтальной и вертикальной укладки бордюра сразу на стенке делают набросок из пересекающихся линий. Укладку бордюра вразбивку располагают в шахматном порядке либо даже беспорядочно, в таком виде он служит не просто декоративным украшением стенки, да и позволяет прекрасно обойти вероятные помехи, к примеру, сантехническое оборудование. Вариантов укладки в этом случае сильно много, а какой избрать, решают заказчик и дизайнер.
Один из всераспространенных видов укладки - внедрение не 1-го, а сходу нескольких видов бордюров. К примеру, обычный бордюр может быть окантован бордюром-"карандашиком" - как с одной стороны, так и с обеих. Часто бордюры употребляют не только лишь как украшение, да и как многофункциональный элемент. К примеру, в качестве обрамления для зеркала, встроенного в стенку.
Существует несколько вариантов укладки плитки. Традиционный вид, это когда: светлый верх, черный низ, а меж ними бордюр. Можно сделать и кое-что увлекательнее. А именно, применить двойной бордюр. В данном случае стенку делят бордюром не на два участка (верх и низ), а на три (верх, средняя часть и низ), и акцент делается на средней части. Таковой метод укладки предоставляет еще больше способностей в плане дизайна, чем предшествующий, так как позволяет использовать плитку не 2-ух, а 3-х видов и несколько типов бордюров.
Другой многообещающий и современный прием - разделение места. Обычно он применяется тогда, когда нужно сделать композиционный акцент на достаточно большой части стенки. Скажем, зрительно выделить место под раковиной. Для этого стенки в помещении облицовывают фоновой плиткой. Потом берут фоновую плитку другого цвета либо рисунка и выкладывают ею вертикальную полосу над зоной умывальника. Есть и другой метод, позволяющий достигнуть такого же эффекта: можно взять вставку, предлагаемую в данной коллекции, и выложить ею блок над зоной умывальника. Вставки, панно и бордюры позволяют придать интерьеру большее обилие, чем это можно было бы получить за счет цвета, рисунка, фактуры либо формы плитки. В их все декоративные элементы выдержаны в едином стиле, но при всем этом их можно свободно сочетать, создавая из стандартного набора предложений уникальный, личный дизайн.