Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Гранит и камень

Мозаичная композиция

Рис. 1. Мозаичная композицияМозаика не просто один из наистарейших материалов отделки, да и очень старый вид изобразительного искусства. Материалы, из которых ее изготавливают, так высокопрочны, что до нашего времени сохранились эталоны, датируемые IV тысячелетием до нашей эпохи. Идет речь о мозаике, отысканной в одном из храмов старого шумерского городка. Она выполнена из вбитых в стенки глиняных клиньев, лицевая сторона которых покрыта цветной глиной.
Древнейшие египтяне декорировали мозаикой из природных (нередко полудрагоценных, а иногда и драгоценных) камешков мебель, предметы быта и костюмчики фараонов. Греки выкладывали мозаичные узоры в открытых двориках собственных домов, используя морскую гальку. Римляне изготовляли целые орнаментальные композиции и сложные вставки на полах и стенках дворцов. Потом венецианские стеклодувы изобрели непрозрачное цветное стекло - смальту, которая существенно обогатила гамму мозаики. Уже в IV веке нашей эпохи византийские мастера отделывали интерьеры и фасады храмов смальтовой мозаикой. Так как воздействие Византии на русскую архитектуру было поначалу очень сильным, а потом угасло, та же судьба поняла и этот материал отделки. В XVIII веке Миша Ломоносов возродил русскую художественную мозаику, а в XIX веке она пережила новый расцвет. Пример тому - большие мозаичные картины в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге.Рис. 2. Мозаичная композиция
Мозаика - монументальный вид искусства. Для того чтоб узреть изображение, человек должен отступить на определенное расстояние. И чем шире мозаичная картина, тем с большего расстояния необходимо наслаждаться ею. Вот поэтому она всегда присваивает интерьеру необыкновенную торжественность и роскошь. Вобщем, цветные куски мозаики так разодеты, что даже монохромно отделанные поверхности делают в помещении праздничную атмосферу.
Самая непростая из всех мозаик - флорентийская. Названа она так поэтому, что мастера Флоренции первыми стали использовать естественный, природный набросок камня для получения готовых картин. К концу XVI века была выработана та особенная техника мозаики, которая за свою историю не перетерпела практически никаких конфигураций. Мозаичные картины из камня владеют одним из более ценных параметров - они вечны, краски камешков не тускнеют, не выцветают и не осыпаются.
Сейчас на замену древней технике пришли промышленные технологии производства и укладки мозаичных композиций. Сейчас мозаичные декорации употребляют в обыденных квартирах и домах. Из чего же делают мозаику?Рис. 3. Мозаичная композиция
Керамика. Глиняние пластинки снаружи похожи на обыденную плитку, только наименьшего размера. Предлагаемые производителями цвета и цвета очень многообразны. Мозаика может быть глазурной, а может быть с маленькими трещинами по поверхности, иметь разводы, вкрапления другого цвета, имитации неровной поверхности. Обычно глиняние пластинки квадратные либо прямоугольные. Подходят для облицовки различных поверхностей, в том числе бассейнов, фасадов построек, стенок и полов ванных комнат и кухонь, спален и прихожих. Единственный недочет неглазурованной керамики - пористая структура, со всеми вытекающими последствиями.
Существует и малопористая керамика. Материал отличается низким водопоглощением и высочайшей морозоустойчивостью, что неподменно, к примеру, для бассейнов. Особая глазурь препятствует образованию на поверхности плитки аква камня и сохраняет цвет под воздействием воды и брутальной среды.
Природный камень. В производстве мозаики употребляют различный камень, начиная с природного туфа и кончая редкими породами мрамора и яшмы. Цвет природного материала неподражаем, что делает мозаичное изображение в особенности симпатичным. Выпускают чипсы разной формы - от круглой до неверной. Наибольший размер - 50х50 мм. Их обширно используют для отделки полов, дорожек, двориков. Для ванн и бассейнов употребляют камешки, которые не впитывают воду.Рис. 4. Мозаичная композиция
Искусственный гранит соединяет внутри себя первородную природную базу и современные технологии (соединяют с битым зеркалом), в итоге выходит сверхпрочная облицовочная плитка с эффектом внутреннего свечения. По желанию заказчика при оформлении интерьера материалы можно сочетать: гранит, мрамор, зеркало. Благодаря своим высочайшим эксплуатационным декоративным свойствам такая мозаика может быть применена для покрытия стенок и полов различных помещений, ступеней лестниц, в ванных комнатах и бассейнах.
Смальта. Венецианская смальта - это и есть тот прекрасный материал, из которого делали мозаики Византийской империи. Сейчас разработка производства смальты придумана поновой: стекло обрабатывают разными оксидами металлов и нагревают до больших температур. В итоге материал приобретает высочайшие физико-химические характеристики: ударопрочность, морозоустойчивость, стойкость к разным брутальным средам. Смальта интepecнa тем, что непрозрачна, но как будто сияет изнутри. Не считая того, каждый кубик малость отличается от других цветом - из-за этого большая поверхность, выложенная смальтой 1-го цвета, не смотрится невесело. Смальта идиентично хороша для стенок и пола, для ванной комнаты, бассейна и гостиной.
Венецианское стекло. Сейчас это часто встречающийся материал для производства мозаики. Оно долговечно, жаростойко, водостойко, морозостойко и ударопрочно. Понятно, что стекло имеет сплошную структуру, а означает, не подвержено воздействию микробов и микробов.Рис. 5. Мозаичная композиция
Гамма венецианского cтeкла так многообразна, что тяжело поддается описанию. Часто встречающаяся форма наборных частей - квадратная. Есть чипсы 3-х размеров: 10х10, 20х20, 50х50 мм, толщина колеблется от 3 до 12 мм. Чем мельче чипсы, тем детальнее будет изображение и поточнее прорисовка изделия.
Стеклянная мозаика имеет широкую область внедрения: это стенки и пол в всех закрытых помещениях, от кухонь до бассейнов и ванных комнат, также поверхности мебели, каминов, фасады построек.
Известны два вида укладки мозаики - так именуемые прямой и оборотный наборы. В первом случае изображение выкладывают конкретно на поверхности и закрепляют в штукатурном слое. Это самая старая техника, конкретно она была свойственна для римской и византийской мозаики, является более сложной и трудозатратной в выполнении.Рис. 6. Мозаичная композиция
Оборотный набор использовали в главном после XVIII века, он был более прост. При таковой технике изображение выкладывают на кальку лицевой стороной вниз. После закрепления композиции с тыльной стороны ее лицевую часть совсем обрабатывают, а время от времени шлифуют. В итоге появляется тяжело эффект мозаики в обычном осознании, а иллюзия приглушенного блеска и фактуры даже не камня, а гобелена либо ковра.
Фоновая мозаика. Ее делают из обычной плитки (обычно размером 300х300 мм). На ней делают пропилы всех размеров. При всем этом сохраняется структура плитки и появляется эффект выложенной чипсами стенки либо пола.
Миксы. Разноцветные чипсы совсем произвольно приклеивают к поверхности, при всем этом возникает чувство некой заданности изображения.Рис. 7. Мозаичная композиция
Мозаичные панно. При его разработке употребляют способ оборотного набора. На базу готового рисунка накладывают куски мрамора, гранита, конгломерата, все это наклеивают на самоклеящуюся пленку, потом на сетку, выходит отдельная плитка. По желанию заказчика лицевую сторону шлифуют.
Современную мозаику набирают там же, где и создают. Для четких рисунков чипсы скалывают вручную. В магазины и салоны готовая продукция поступает в виде так именуемых матриц, представляющих из себя кусочки бумаги либо сетки, на которые наклеены в строго определенном порядке чипсы. На месте, где укладывают матрицу, нужно только соединить куски и прикрепить их к поверхности при помощи специального клея. Бумага наклеена на лицевую сторону чипсов, а сетка - на тыльную. После монтажа сетка навечно остается под чипсами, а бумагу смачивают и убирают.
Современный российский рынок предлагает самый широкий ассортимент художественной мозаики, а цены на русскую продукцию вдвое ниже, чем на продукцию, производимую за рубежом Больше компаний специализируются на производстве мозаики, увеличивают объемы и удешевляют продукцию.