Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Гранит и камень

Прекрасная керамика

Рис. 1Керамика, как говорит определение, - это изделия и материалы, приобретенные спеканием глин и их консистенций с минеральными добавками. Как следует, фактура получаемого изделия, будь то фарфоровая чашечка либо кусочек черепицы, находится в зависимости от параметров применяемой глины и - в основном - от тех компонент, которые с ней смешиваются. Начнем с более известного и старого глиняного материала - красноватой глины.
Красноватая глина по праву считается царицой гончарного производства. Предметы из таковой глины имеют пористый тонкодисперсный черепок, шероховатый в изломе, а после обжига -многообразную цветовую палитру: от желтоватого до темно-коричневого. Сызвека в различных странах из красноватой глины делаются сосуды - как для бытовых нужд, так и декоративные. Обычно, при работе с ней употребляются два главных способа - формовка, которая применяется на производстве в критериях заводской техники, и ручная лепка. Вещи, изготовленные вручную, реально отличить по соответствующим радиальным линиям на поверхности.
Изделия из красноватой глины отлично впишутся в интерьер, придавая ему черты какого-нибудь государственного колорита.Рис. 2
Другая глиняная масса - шамот - это уже не просто глина, а глина с добавками. Входящий в шамот размельченный обожженный черепок присваивает массе твердость. Шамотные массы могут быть составлены из боя глиняной посуды с добавлением красноватого кирпича. Шамот бывает и фарфоровым - в данном случае дробленая крошка добавляется в фарфоровое тесто. Шамотный черепок имеет соответствующую шероховатую крупнозернистую фактуру с обилием маленьких трещин и изломов на неглазурованной поверхности. Наличие в шамотной структуре крошки дает способности, не реализуемые ни в одном другом глиняном материале: из шамота можно изготавливать монументальные изделия. Эту глину можно подымать на огромную высоту еще до обжига, при всем этом она не деформируется.
Работают с шамотом обычно способом набивки, если речь не идет о промышленном производстве. "Набивка" в этом случае значит, что глину просто набивают в гипсовую форму. Изделия из шамота являются, пожалуй, самыми "нетребовательными" украшениями Вашего интерьера, т. к. это более крепкие изделия из глины. Сейчас керамисты в особенности обожают этот материал, т.к. грубость и архаичность фактуры делают изделия необычно прекрасными и стильными. В современном интерьере шамот часто даже более органичен, чем фарфор либо фаянс, невзирая на их ажурность и пластичность. На данный момент очень популярны напольные вазы, статуэтки, вставки, декоративные плитки из шамота.
Шамот - это к тому же очень удобный материал, расширивший сферу внедрения глиняних изделий. Колонны, капители, камины, фонтаны, даже аквариумы из шамота смотрятся по-настоящему утонченно. Универсальность этого материала не знает границ - он идиентично удачно может сделать у вас на дому ауру античности либо строгую атмосферу миниатюризма. Все дело исключительно в фантазии дизайнера.Рис. 3
В нашем быту фаянсу несправедливо присвоено вечное 2-ое место - после красавца-фарфора. Почему-либо считается, что изделия из фаянса не могут представлять собой художественную ценность. Может быть, решающую роль в разработке такового представления сыграло то, что сейчас основная сфера внедрения фаянсовой глины - это промышленное посудное создание. Вправду, тяжело представить, что обычная суповая тарелка из фаянса когда-то была не настолько заурядна - ведь фаянс стал результатом трудов и поисков сотен европейских ученых, ломавших головы над секретом китайского фарфора. С открытием этого секрета фаянс стал цениться еще меньше, хотя при всем этом не растерял ни красы, ни специфичной фактуры, ни пластических способностей. И исключительно в ближайшее время дизайнеры вновь начинают оценивать по достоинству этот обычный и великодушный материал.
Черепок у фаянса белоснежный, но с серовато-желтоватым цветом, тонкодисперсный, пористый, узкий, но не просвечивающий. В состав фаянсовой глиняной массы входят беложгущиеся глины, каолин, кварц, полевой шпат, мел либо мрамор. Для производства фаянсовых изделий, вобщем, так же как и фарфоровых, обычно употребляют метод литья: водянистая глина заливается в гипсовую форму, на стенах которой с течением времени уплотненная масса оседает, а водянистая часть соединяется. Обычно, фаянсовые изделия покрывают плотным слоем глазури. От фарфоровых они отличаются более толстыми стенами и плавностью линий. Изделия из фаянса в любом интерьере могут придать дому особенность, необыкновенную стилистику плавных и текучих линий, комфорта и простоты округленных форм.
Чтоб выделить фарфоровое изделие из ряда других предметов из глины, не требуется даже особенной бдительности. Черепок фарфора - белоснежный, гулкий, без видимой пористости и, что считается самым симпатичным, - просвечивающий. Таковой материал просит 1-го из самых высокотемпературных режимов обжига.Рис. 4
Базу фарфоровой глиняной массы - белоснежную глину каолин - сплавляют в обжиге, а потом к ней добавляют полевой шпат, кварц и известь. Примеси во время обжига преобразуются в стекловидную массу, которая оплетает частицы каолина, за счет чего черепок выходит просвечиваемым и гулким. Сам каолин делает фарфор белоснежным, а при выгорании примесей стены изделия становятся тонкими.
Пластичность фарфоровой массы не знает для себя равных посреди других глиняних материалов. Фарфор безупречен для сотворения легких и ажурных форм, утонченных композиций, предметов маленькой пластики, где требуется исключительная точность в передаче деталей. Изящество и воздушность, хрупкость и легкость - характеристики, сделавшие фарфор легендой посреди материалов - они могут вписаться в стилевые рамки хоть какого декора, и, при наличии у обладателя неплохого вкуса, достойно выделить его.
Разумеется, все, что сотворено из глины, является безупречным выразителем и обязательной деталью разных этнических мотивов в интерьере. Если необходимо оформить помещение в "сельском", патриархальном стиле, то не обойтись без обычных и серьезных форм сосудов из красноватой глины. Если же интерьер традиционный, то дополнением к нему может быть узкий фарфор ручной работы. Если, в конце концов, помещение оформлено в стиле hi-tech, то можно использовать неординарные формы, к примеру, серебристую керамику в купе с металлом, стеклом, смальтой. В связи с этим хотелось бы отметить, что смелые решения и уникальные композиции в керамике не являются прерогативой только только современных художников-керамистов.
Сосуд, изготовленный вручную народным мастером, может иметь такую же либо даже еще огромную художественную наполненность и ценность. Искусство керамики не очень просто поддается веяниям дизайнерской моды. Сам материал - глина - неисчерпаемый и обычный сразу, диктует человеку свои законы.