Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Интерьер и мебель

Антикризисная политика мебельной отрасли

Антикризисная политика мебельной отрасли

Экономический кризис отразился фактически на всех отраслях, не обошел он стороной и мебельную индустрия. В сложившихся критериях, когда покупательский спрос остается на довольно малом уровне, а конкурентность на рынке наращивается, каждое предприятие старается выработать свою эффективную стратегию.

Обычно, независимо от личных особенностей концепции, многие производители, выпускающие мебель Рф уделяют повышенное внимание двум нюансам собственной деятельности - увеличению свойства продукции и стимулированию сбыта. Любой из этих моментов обладает особенной значимостью для удачного внедрения стратегий развития.

При этом, если качеству продукции, будь то диваны либо угловые стены, всегда было в поле зрения управляющих, то вопросам сбыта и маркетинга уделялась сильно мало внимания.

Вправду, на оживленном докризисном рынке, когда условия диктовал в большей степени торговец, многие производители, ну и мебельные салоны, не очень думали об эффективности продаж. Нынешний рынок – это рынок покупателя, который, к тому же, стал очень бережлив и расчетлив. И для того, чтоб его привлечь, одной рекламы недостаточно.

Если вы поглядите перечень фабрик и салонов, то увидите, что большая часть из их вам знакомо благодаря активной рекламе и часто проводимым распродажам. Таковой способ конкурентноспособной борьбы сейчас употребляется везде. К огорчению, часто компании не получают от него подабающего эффекта. При этом дело совсем не в самом инструменте, а в простом неумении его использовать.

Планируя акцию распродажи либо другие подобные акции, что фабрика-поставщик, что мебельный салон должны верно осознавать, зачем конкретно им это нужно. Одно дело – если вы желаете освободить склады от издавна находящегося там продукта. И совершенно другое дело – если вы таким методом собираетесь прирастить объемы продаж. В последнем случае вам это получится, только если акции распродажи в вашем магазине будут нерегулярными и краткосрочными. Вобщем, и это может не дать подходящего эффекта – ведь ваши соперники, представляющие так же, как и вы – мебель Рф тоже проводят неизменные акции распродажи. Дело в том, что клиент, и так довольно бережливый во время кризиса, может не брать даже нужный ему продукт, справедливо ждя, что стоимость может еще уменьшиться.

Потому, при планировании акции распродажи лучше ставить впереди себя другие цели. К примеру, если в магазине продается продукция нескольких брендов, за счет таких акций можно привлечь внимание к определенной торговой марке. Также акции распродажи могут привлечь новых покупателей. И, естественно, благодаря таким акциям вы освобождаете место на складе и в торговом зале для новых коллекций мебели.

Но перед тем, как начать акцию распродажи, снова проанализируйте величину скидки с экономической точки зрения. Необходимо также просчитать, не воздействует ли она на объемы продаж обыденного, «нескидочного» продукта (в неприятном случае акция не даст подходящего эффекта).

И, естественно, акция распродажи должна носить краткосрочный нрав – это провоцирует покупательскую активность. Верный учет всех этих причин – залог фуррора вашего бизнеса в любые времена!