Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Интерьер и мебель

Дизайн-проект магазина

Дизайн-проект магазина

Ремонт магазина либо его оборудование на новых площадях нереально выполнить без сотворения дизайна интерьера. Интерьер магазина относится к факторам, воздействие которого велико как на удобство и комфортность обслуживания покупателей, так и, в конечном счете, на эффективность и прибыльность торговли.

Исходный шаг подготовки дизайн-проекта магазина содержит в себе определение мотивированной аудитории и стилистики бренда, выражающейся в общей концепции дизайна интерьера магазина, и технической составляющей. Концепция дизайна магазина складывается из нескольких составляющих: фирменного стиля, дизайна торгового места и дизайна оборудования.

Общая концепция закладывается в базу сотворения графической визуализации проектирования и дизайна интерьера магазина с определенными решениями планировки и комплектации нужным оборудованием. Это значит, что при разработке дизайн-проекта магазина принципиально направить внимание на целый ряд основополагающих моментов.

Стиль, в каком будет выдержан интерьер грядущего магазина, диктуется предназначением торговой точки и ее размерами. К примеру, при разработке интерьера бутика принципиально выдержать композицию, требуемую стилем марки. Маленькие бутики оформляются не так, как гипермаркеты либо большие торговые центры. Оформление магазинов, торгующих продуктами либо обувью, конечно, должно отличаться друг от друга.

Составляя дизайн-проект интерьера при ремонте магазина, разработчики сталкиваются неизбежно с таким положением дел, что каждое торговое помещение имеет собственный строительный план, не поддающийся любым изменениям. Это значит, что неотклонимые для хоть какой торговой точки подсобные либо складские помещения нужно будет скрыть от покупателя.

Принципиально обмыслить и линию движения, по которой покупатели будут передвигаться в магазине. Психические исследования демонстрируют, что, зайдя в магазин, клиент обходит его справа влево, осматривая предлагаемый продукт. Эту особенность нужно учесть при разделении торгового зала магазина, выделяя зоны обслуживания, новинок, продукта, реализуемого по маркетинговым акциям либо скидкам, расчета и т.д.

C типом помещения магазина связана одна из особенностей дизайна магазина. Использовать к дизайну магазина те же принципы, что и при разработке интерьеров кабинетов либо квартир, нельзя. Центральное место в магазине занимают продукт и оборудование, на котором он расположен, т.е. ассортиментная зона, задачка которой обеспечить действенные реализации.

2-ое по значимости место магазина - это зона обслуживания (примерочные, касса, стойка), в задачку которой заходит создание комфортабельной для покупателя атмосферы. Невзирая на функциональность подсобных помещений, дизайн магазина должен быть разработан таким макаром, чтоб скрыть их от взора покупателей.

Принципиальным моментом дизайна интерьера магазина является выбор варианта освещения, который зависит сначала от специфичности магазина. Не следует забывать и о том, что магазины относятся к помещениям с большой пропускной способностью. Это накладывает определенные требования на выбор применяемых при их отделке и декорировании строй материалов. Принципиально, чтоб материалы, применяемые для реализации дизайнерских задач, были не только лишь прекрасными и отвечали общей стилистике магазина, да и были износоустойчивы.

Увлекательный, обмысленный дизайн магазина и грамотная организация места играют не последнюю роль в вербовании покупателей и увеличении их заинтригованности совершать покупки конкретно в этом магазине.