Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Лакокрасочная продукция

Декорация для стенок

Рис. 1 В истинное время на рынке материалов отделки представлено огромное обилие декоративных покрытий для стенок: "венецианская" штукатурка; акриловые составы с мраморной крошкой, "флок", декоративные краски со эффектами и др. Фактически они все могут наноситься как на внутренние, так и на внешние поверхности.
В истинной статье мы поведаем Вам о разработке декоративных покрытий при помощи особых красок и разных технологий нанесения обыденных красок.
При помощи специальной краски достигается эффект мозаичной поверхности. Такие краски наносятся краскопультом, поперечник форсунки может варьироваться от 1,8 до 3,5 мм. При распылении они образуют беспорядочный набросок. Краска получила заглавие мозаичная благодаря присутствию в эмульсионном базовом составе нерастворимых разноцветных фракций. Зависимо от их величины и состава вероятна имитация не только лишь гранита, да и других материалов, к примеру, ткани велюр. Рис. 2
Мозаичную краску можно наносить на любые поверхности: цементные плиты, древесные панели, гипсокартон, фанеру, ДСП, металл, стекло. Поверхность должна быть сухой, незапятанной, отлично прошпаклеванной и прогрунтованной, т. е. совершенно ровненькой. В качестве грунтовки лучше использовать особые составы, выпускаемые той же компанией, что и декоративная краска. Для непористых поверхностей (стекло, ламинат, алюминий, оцинковка и т. д.) есть особые праймеры.
Поверхность с нанесенной мозаичной краской можно мыть, используя неактивные моющие средства и щетку. Она не выгорает на солнце, отличается высочайшей стойкостью к механическим воздействиям, ее просто чинить: если произошел скол, покоробленный участок можно подкрасить.
На российском рынке мозаичных красок выделяется целый ряд производителей, продукция которых различается не только лишь ценой, да и эксплуатационными свойствами: Millicolor (VALPAINT, Италия), Corail (SOFRAMAP, Франция), Sonata (DULUX, Великобритания), Multimix (MULTICOLOR, Турция), TEPPICROM (EGA, Испания) и др. Рис. 3
Декоративное покрытие с железным эффектом представляет собой многослойную систему. 1-ый базисный слой акриловой эмали наносится шпателем. В каталогах базисный слой представлен в нескольких цветовых решениях. Финальные слои наносятся при помощи кисти либо железного шпателя и имеют металлизированные цвета: бронзовый, золотой, зеленоватый, голубой, супербелый. Методом композиции базисного и финального слоев и достигается декоративный эффект. На базисный слой наносится один либо несколько финальных слоев, зависимо от того, какой эффект необходимо получить, к примеру, бронза + зеленоватый + золотой + супербелый. Наносить каждый следующий слой нужно после полного высыхания предшествующего. Сочитая таким макаром финальные слои, можно получать разные цветовые эффекты.
Декоративное покрытие в стиле дамасских узоров состоит из 2-ух компонент. Базисный слой представляет собой однотонную полуглянцевую либо глянцевую (по желанию заказчика) акриловую эмаль и наносится валиком, а финальный слой - с помощью морской губы. Используя оттенки, входящие в коллекцию этой краски, можно получить около тыщи цветов.
Отличие краски с перламутровым эффектом от других декоративных красок в том, что она изменяет цвет зависимо от угла зрения, освещения и цвета подложки. Это свойство присваивает краске входящий в ее состав натуральный перламутр, с помощью которого краска имеет полупрозрачную структуру. Также как и мозаичную, перламутровую краску можно наносить на цементные плиты, древесные панели, гипсокартон, фанеру, ДСП. Перламутровая краска эффектней смотрится не на огромных плоскостях, а на деталях интерьера: карнизах, подоконниках и других элементах. Эту краску можно наносить фактурным валиком, при помощи краскопульта, пластмассовым шпателем, кистью, губкой - конкретно от инструмента будет зависеть зрительный эффект покрытия. Рис. 4
Очередной вид декоративных красок - люминесцентные. Эти краски, владея светонакопительным свойством, способны сиять в мгле, тогда как при искусственном либо естественном освещении смотрятся обычно.
Люминесцентные краски употребляются для выделения небезопасных зон в публичных местах, также при оформлении ночных клубов и дискотек.
В ближайшее время энтузиазм потребителей вызывает состав с эффектом шелкового покрытия. Зависимо от интенсивности освещения, игры света и тени, изменяется колер. Базисный слой наносится валиком, финальный - краскораспылителем. Данное покрытие просит неотклонимой защиты особым лаком.
К декоративным краскам также относится и пластичная масса ("Аллигатор", Германия) - густое вязкое покрытие, наносящееся на поверхность шпателем, валиком либо кистью, зависимо от того, какой рельеф Вы желаете получить. Это декоративное покрытие выпускается 2-ух видов: матовая и глянцевая (они могут колероваться; не считая того, матовое покрытие можно красить сверху). Рис. 5
Внедрение особенных технологий нанесения краски и применение разных инструментов позволяют достигнуть декоративного эффекта даже от "обычных" (не особых) красок - имитация искусственной кожи, дерева, мрамора.
Эффект искусственной кожи создается в два шага: на высохший базовый слой наносится финальный слой другого цвета. Пока он не высох, на него, не разглаживая, накладывают целофан, после снятия которого появляется набросок, напоминающий искусственную кожу. Подобного эффекта можно достигнуть при помощи валика, обмотанного полиэтиленом, либо смятого замшевого тампона. Эти приемы также подразумевают работу с невысохшим финальным слоем.
Имитировать структуру дерева можно при помощи специального резинового валика. А применение гусиного пера позволяет достигнуть эффекта "под мрамор". Для его заслуги на высохший базисный слой произвольно наносятся кляксы более черных цветов, которые соединяются потом гусиным пером.
Для сотворения эффекта старины употребляются краски на базе извести. Эффект потертости выходит, когда эти краски наносятся радиальными движениями (кистью с длинноватым ворсом) с разной силой надавливания. После нанесения краску затирают губкой, тканью либо щеткой, чтоб снять какую-то ее часть. После высыхания краски поверхность покрывается воском. Рис. 6
Используя морскую губку, можно создавать разноцветные декоративные покрытия: на основной фон беспорядочно наносятся пятна краски других цветов.
Обширное распространение получила и другая разработка. Она состоит в том, что финальный слой (хороший по цвету от базисного) отчасти стирается до базового слоя при помощи различных инструментов (кисти, целофана, разных валиков и т. д.). Зависимо от используемого инструмента и будет создаваться уникальный набросок.
Эффекты, не заложенные в красках, позволяют творчески подойти к созданию декоративных поверхностей. Применение для нанесения краски разных инструментов и материалов (к примеру, обыкновенной щетки, замши, целофана и т. д.) дает возможность создавать уникальные декоративные решения.