Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Предметы интерьера

Буфет - бабушкины секреты

Буфет - бабушкины секреты

Есть предметы интерьера, которые не подчиненны времени. Вроде бы не пробовали современные производители перевоплотить кухонную мебель в целостную, многофункциональную систему, со различными шкафчиками и потайными полочками для хранения, всё равно находятся настоящие любители старенькых, хороших вещей.

Тогда и в доме возникает буфет – пусть даже сотворен в наши деньки, имиджевый и соответствующий, он всё равно припоминает нам о былом. Кто-то сравнивает его со стариной, а для кого-либо буфет – приятное воспоминание из юношества. Ведь где ещё, как не в буфетах, наши бабушки обожали прятать емкости с вареньем и домашнюю выпечку.

Мебель из глубинки

О происхождение буфетов можно длительно спорить. Родиной этого предмета мебели, полностью естественно, считают Францию. Тут ещё в средневековье появился особенный шкаф, предназначенный только для хранения столовых предметов и посуды. Французские шкафы специально не были наглухо закрыты дверями – на открытых просторных полках красовалось ценное родовое серебро и дорогостоящий фарфор. Но во французский аристократический образ жизни никак не вписывается низкий древесный шкаф, дверцы которого висели на железных петлях и раскрывались с соответствующим скрипом. А этот самый скрип был верным сигналом того, что настало время готовиться к чаепитию и медленному застолью в кругу семьи. Так что напыщенные манерные французы навряд ли в то время догадывались о существовании тульских самоваров и сушек, а кое-где в отдалёкой российской глубинке в крестьянских домах почему-либо стояли те же буфеты – очень замечательные предметы в истории российской классической мебели.

Макетом российского буфета является совсем не шикарная мебель, стиль и декор которой был позаимствован у престижной Европы. Это позже в Рф стали цениться дрессуары – те же французские шкафы. Но ведь и русским хозяйкам кое-где было надо хранить мёд, варенье, пирожки и другие вкусности, также семейные реликвии и иконы. Потому и был изобретён поставец – маленький шкаф-тайник, который обычно ставили на скамью. Изобретение удачное, но не совершенно удобное. Так что поднять поставец на ножки, прирастить в размерах, сделав двухъярусным, как у французов, оказалось решением правильным. Так появился извечно российский буфет – без вычурности и излишков в декоре.

Российский спектр

Хоть буфет и являлся основным тайником в доме, прятать его было не принято. Напротив, это был один из самых прекрасных предметов мебели, который так и притягивал к для себя внимание. Расписной буфет в российском стиле – частый гость в современных интерьерах. Мода на старину, похоже, только набирает обороты. В компании с каминами, увенчанные изразцами, традиционными обеденными группами, неповторимой посудой буфеты с соответствующим русским декором смотрятся очень гармонически.

По традиции, народные умельцы декорировали буфеты ручной росписью. Орнамент и тема почти во всем находится в зависимости от местности, где мебельный предмет был сделан. В большинстве случаев на дверях вырисовывали букеты, листья и вьющиеся стволы растений. Роспись всегда была умеренной – только время от времени набросок всплошную мог покрывать древесную поверхность. Такие предметы стали пользующимися популярностью еще позднее: в XVIII-XIX веке помещики и богатые горожане, поняв, что в Европе существует мода на буфеты, стали брать их под заказ. Так как мастера были выходцами из деревень и не имели ни мельчайшего представления о роскоши, продолжая отрисовывать простые симметрические букеты, цветочки в вазах и венки, то покупатели часто предоставляли набросок будущей росписи. Так в петербуржских квартирах и усадьбах-губерниях появились 1-ые буфеты, дверцы которых декорировали светские сюжеты: пикники, чаепития, дамские силуэты с собачками, дворцовые пейзажи, ангелочки и дети.

Но, не глядя на европейский стиль, который пробовали наследовать, российский буфет отлично узнаваем. Во Франции, к примеру, мебель, в особенности кухонная и столовая, обычно окрашивается в светлые тона: белоснежный, слоновой кости, бежевый, немного сероватый. А вот в Рф желательными были тёмные буфеты, но с рисунками, выполненными колоритными красками.

Дерево тонировали, хоть буфеты и изготавливались из светлых пород. А вот конструкция самого шкафа была очень различной. Буфеты встречались высочайшие и узенькие, низкие и емкие, угловые, в несколько ярусов. Если вначале шкаф был глухо закрыт, то в предстоящем делился на зоны: чередование открытых и закрытых ниш, конструкция усложнилась выдвижными ящичками, стекольными переплётами.

Кстати, стекло длительное время оставалось материалом, который использовали при разработке дорогостоящей мебели. Но чтоб как-то варьировать дешёвые буфеты, в качестве кандидатуры стекольным дверцам появились тканевые шторки: часть шкафа всегда могла оставаться видимой. Что самое необычное – эта мысль прижилась, и в предстоящем стала применяться как новый вид декора.

Тем паче что цвет и качество текстиля почти во всем определяли стилистику самого буфета, также его стоимость. Нечто схожее вышло с мыслью сделать нижнюю часть буфета выдвижной. За дверями скрывалась столешница, которая откидывалась ввысь и подпиралась 2-мя поворотными ножками. Складной механизм буфета был популярен посреди бедных, так как представлял собой сочетание письменного стола и емкого шкафа. Да и эту задумку облюбовали мебельщики, и скоро выдвижными столиками начали воспользоваться уже российские аристократы. Более того, схожая конструкция отыскала своё применение и в других предметах мебели: туалетных столиках, секретерах, комодах.