Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Предметы интерьера

Керамика - неотъемлемая составляющая современного интерьера

Керамика - неотъемлемая составляющая современного интерьераКерамика в переводе с греческого значит гончарное искусство. Его истоки исходят от фактически гончарства — обработки глины и сотворения из нее разных изделий методом обжига. Корешки этого ремесла уходят в седоватую древность.

Издревле, когда, как говорит миф, Прометей, нарушив волю богов, даровал людям огнь, человек закончил наслаждаться сырыми дарами природы и начал готовить еду на огне. И уже тогда появилась необходимость в посуде. Более легкодоступным материалом для этого была глина.

Люди научились изготовлять из нее домашнюю утварь — посуду для варки, хранения товаров, сосуды для воды, прясла, грузила, разные талисманы и декорации. Крепко войдя в быт, керамика стала вроде бы вещественным летописцем истории развития и совершенствования умений и способностей человека. Форма глиняних изделий, их отделка и украшение отражали уровень культуры того либо другого народа в различные исторические эры. Остатки вещественного мира прошедшего, в том числе керамика, могут рассказать о расцвете и упадке целых цивилизаций.

На местности нашей страны гончарством занимались уже во времена неолита (5-е тысячелетие до н. э.). В 4-м веке до н. э. у старых славян возникает гончарный круг. В Киевской Руси гончарное искусство становится одним из важных составляющих культуры.

Умопомрачительная майолика фресок, свежесть красок и символика плиточных рисунков, необыкновенные характеристики «голосников» (сосудов, используемых в культовых сооружениях для улучшения акустики), плинфа полов и стенок храмов, дошедшие до нас,— колоритное тому свидетельство. Расцвет производства глиняних изделий в Рф приходится на 18—19 века. Возникают бессчетные фарфорофаянсовые предприятия. Более известны из их — Императорский фарфоровый завод (сейчас Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова), Межигорская (Киевская) фаянсовая фабрика, Гжельский и Дмитровский фабрики, в сегодняшней Столичной области. Ассортимент изделий становится все более различным, совершенствуются их формы, художественное оформление. Творческая манера живописцев-керамистов и дизайнеров приобретает только ей присущее своеобразие. Российский фарфор равномерно завоевывает признание, а потом и славу в Европе. Его так и стали именовать — «русским», в особенности после сотворения в 1747 году Д. Виноградным состава «твердого» фарфора. Не померкла эта слава и доныне. На Украине гончарное ремесло также богато старыми традициями. Гончарством занимались всюду, где были залежи применимой для этого глины.

Потаенны мастерства передавались из поколения в поколение. Более славились своими изделиями Опошня и Миргород. Современная керамика перерастает в самостоятельный вид искусства. Ее художественные плюсы расширяют масштабы внедрения, связь с архитектурой. Обилие средств выражения, доступность и простота обработки материала, его пластичность, способности в варьировании формой, рельефом, линиями, фактурами, цветами предоставляют художникам обширное поле для творчества. Основными видами керамики являются терракота, майолика, шамот, каменная масса, фаянс и фарфор. Они все «появляются» из глины, но благодаря различной технологии ее обработки. Состав глины, режим и метод обжига, используемая глазурь, следующая роспись (полив, кистью и др.) определяют вид глиняного изделия.

Терракота представляет собой обоженную и не обработанную солями либо глазурью глину. Она отличается натуральным цветом материала после обжига. В этой технике современные мастера делают панно, рельефы, статуи.

Майолика — более всераспространенный вид художественной керамики. Она свойственна тем, что обожженное изделие покрывается разноцветной эмалью, с следующей росписью по ней, что присваивает ему необыкновенную выразительность. Прекрасная зернистая структура отличает шамот. Ее делают методом прибавления в глиняную массу размельченных черепков либо обожженной огнеупорной глины.

Шамот незаменим при разработке огромных декоративных ваз, рельефов, статуи. Роспись солями тут дает необыкновенную мягкость цвета.

Фарфор и фаянс находят обширное применение в быту и строительстве.

Фарфор — это узкий, плотный, просвечивающийся после спекания глиняний материал. Не считая посуды и произведений декоративно-прикладного искусства, из него изготовляют различные бытовые и санитарно-технические изделия.

Фаянс, как и фарфор,— это также узкий, пористый глиняний материал белоснежного цвета, но несколько другой структуры. Отличается высочайшими эстетическими качествами. Идет на панно, художественные композиции. В особенности красива фаянсовая посуда: наборы, сервизы и т. д. Глазурные плитки — это также фаянс.

В интерьерах жилых и публичных построек художественная керамика применяется в виде объемно-скульптурных изделий, декоративных панно, отделочного материала для стенок и пола, декоративной маленькой пластики и утилитарных изделий. 1-ые представляют большие фигурные композиции, глиняние осветительные приборы, большие вазы, кашпо.

Они позволяют содержательно и выразительно решить задачку гармонического дизайна и организации места современных интерьеров публичных построек. Интерьер жилья декорируют глиняние сосуды в виде животных, стилизованные вазы, чаши, блюда, скульптуры-игрушки (лошади, петухи, козлики и т. д.). Они сделаны по народным мотивам. По форме — обыкновенные, но выразительные. Панно могут носить направленный на определенную тематику либо орнаментальный нрав.

Техника выполнения их различна — роспись на стандартных плитках, набор по типу мозаики из разноцветной колотой керамики, сборка из отдельных прямоугольных либо хоть какой конфигурации блоков, из глиняних тарелок. Панно, обычно, декорируют интерьеры дворцов культуры, вестибюлей и холлов гостиниц, школ, детских садов, кафе, магазинов и т. д.

Принципиальное место в разработке современного интерьера занимает отделка стенок и пола. Для этого употребляется приемущественно облицовочная плитка. В публичных зданиях керамика часто является связывающим элементом интерьера с наружной средой (к примеру, если для пола снутри помещения и площадки снаружи использована однообразная плитка).

При оформлении стенок живописцы Прибалтики имитируют глиняной плиткой кладку из кирпича. Этот прием позволяет сделать ординарными средствами прекрасные и выразительные интерьеры. Фаянсовые плитки разных цветов, с орнаментальным рисунком и без него, можно узреть сейчас в хоть какой квартире. В домашней композиции удачным смотрится сочетание гладкой плитки на полу и орнаментальной — на стенках и напротив.

Утилитарные изделия из керамики в наши деньки получили вроде бы новое художественное переосмысление. Обилие посуды, которой мы пользуемся, обогатилось еще больше: расписные глиняные миски, орнаментальные кружки, обильно декорированные блюда, глиняние сосуды, наборы для напитков — все это сейчас стильно и популярно. Они несут не только лишь многофункциональную, да и эстетическую нагрузку. И художники-керамисты стремятся достигнуть разумного единства меж формой, декоративным заполнением и предназначением предмета.

В последние десятилетия керамика стала неотъемлемой составной современного интерьера. Совместно с другими декоративными элементами она привносит в дом комфорт и красоту рукотворного искусства.