Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Предметы интерьера

Витражи и зеркала - игра фантазии и света

Витражи и зеркала - игра фантазии и светаВитражи и зеркала — это не просто части отделки, а инструменты для сотворения в интерьере особенной чувственной атмосферы. Витражи заполняют окружающее место игрой света, делают его более живым, магическим и легким. А с помощью зеркал можно зрительно расширить помещение, сделать его свободным и светлым.

ВИТРАЖИ

Витраж — композиция из цветного стекла, представляющая собой орнамент или картину с определенным сюжетом. Витраж присваивает интерьеру либо фасаду динамику и неподражаемую неповторимость. А уход за ним очень прост: довольно временами протирать стекло тряпкой, смоченной в обыкновенном стеклоочистителе.

Применение в интерьере

1. В качестве частей фасада

(рассчитаны на естественное освещение)

интегрированные в стеклопакеты (витражное окно).

2. В качестве частей либо деталей интерьера (обычно рассчитаны на искусственную подсветку):

интегрированные в межкомнатные двери;отделка каминных экранов; стенные панно; навесные потолки; межкомнатные перегородки; фальшпроемы (фальшокна) в стенках; лампы (люстры, бра, торшеры и др.); вазы; ширмы; столешницы; дверцы шифанеров, сервантов и т. д.

Виды

Наборные (паяные) витражи

Традиционные

Самый старый вид витража. Обычно употребляются маленькие по размеру стекла, но свинцовый профиль способен скрепить и большие части стекла. Поначалу живописец делает набросок, потом делает цветной набросок на картоне в истинную величину. После чего стекла нарезают и вставляют в свинцовый профиль (время от времени используют профиль из латуни). Стекла спаивают вместе с обеих сторон «стеклянной картины». Полученную картину заключают в латунную боковую протяжку. Профиль обычно патинируют, чтоб он был похож на бронзу.

Плюсы:

краса;неповторимость;долговечность;

Минусы

высочайшая стоимость;достаточно томная конструкция;сложность в монтаже (нужен высочайший профессионализм мастера).

Применение

Почаще употребляются для декорирования деталей интерьера. Пореже — для дизайна оконных просветов

Тиффани

Более современный аналог традиционного витража, разработанный в конце XIX века янки по фамилии Тиффани. Каждое стекло обертывают по периметру лентой самоклеящейся медной фольги, после этого элементы спаивают. Полосы пайки могут быть разной толщины.

Плюсы:

краса;неповторимость;долговечность;узкая протяжка позволяет придавать витражу большие формы;конструкция жесткая и в то же время легкая;

Минусы:

высочайшая стоимость, время от времени даже дороже классики;достаточно непростой установка.

Применение

Это универсальная техника, но почаще применяется для отделки осветительных приборов. Внедрение технологии тиффани совершенно для рисунка с узкой деталировкой, когда маленькие стеклышки нужно скреплять по разным изогнутым линиям.

Бесшовные

Витражи, изготавливаемые без внедрения спайки и железных перегородок. Витражные куски скрепляют клеем и спекают в печи при высочайшей температуре. Существует 2 вида бесшовных витражей: фьюзинг и кастинг.

Плюсы:

легче в производстве и монтаже, чем наборные;обычно дешевле наборных;

Минусы:

если плохо соблюдена разработка производства, витражи в процессе использования могут потрескаться.

Применение

Универсальны в применении, безупречны для дизайна интерьеров в стиле модерн, постмодерн и хай-тек.

Фьюзинг (спекание)

Стеклянные разноцветные элементы витража раскладывают на одном кусочке стекла (стеклянной подложке), всю композицию запекают в печи при температуре 850©С. Выходит цельное изделие с необыкновенной волнистой поверхностью.

Кастинг

Данная разработка также известна под заглавием «муранское стекло». Для отливки витражей употребляют формы из металла с рельефными ложбинками. Расплавленное цветное стекло заливают в формы, которые определяют силуэт и объем. Кастинг отличается от фьюзинга тем, что железные рельефные формы присваивают кускам витража не только лишь силуэт, да и объем.

Экспресс-витражи

Цветные куски наносят на стекло с помощью ярчайших пленок, лаков, лавсановых покрытий и других материалов.

Плюсы:

более обычное и резвое создание;достаточно легкая конструкция;дешевле наборных и бесшовных;можно использовать не только лишь силикатное стекло (как в традиционных и бесшовных витражах), да и акриловое, также оргстекло;такие витражи достаточно просто поменять, если охото контраста в интерьере;

Минусы:

наименее долговечны, чем наборные и бесшовные.

Применение

Универсальны в применении, но почаще употребляются для дизайна межкомнатных дверей и окон, дверец шифанеров и других предметов мебели. Пленочные можно использовать и для дизайна окон.

Пленочный

На лист стекла монтируют самоклеящиеся пленки, имитирующие цветное стекло, а соединения пленок с обеих сторон закрывают лентой, напоминающей медную либо свинцовую протяжку. Одни из самых высококачественных витражей данного вида — выполненные с применением цветных витражных пленок и свинцовой ленты компании Decra Led (Великобритания). Они переносят хоть какой климат, выдерживают дождик и экстремальную температуру, не выгорают. Такие пленки могут имитировать структуру камня, водную рябь, морозные узоры и др. Эти витражи дополняют фацетированными стеклянными элементами (бевелями).

Лаковый

На стекло эпоксидкой с красителем наносят контур рисунка, а в образовавшиеся ячейки помещают цветные лаковые консистенции. Такие витражи не подходят для оконных просветов, так как лаковая «картина» деформируется под действием солнечного цвета.

Комбинированные витражи

Очень оригинальны комбинированные витражи, которые получают, сочетая несколько различных технологий. К примеру, рельефные части витражной композиции, сделанные спеканием, соединяют с частями, набранными в традиционной технике. Очень красивы витражи, сочетающие разноцветные стеклянные куски с бронзой либо кованым железом.

Стекло для витражей

За счет разной толщины и обработки витражного стекла можно получить разные по фактуре и дизайну композиции. Стекло бывает узким (2 мм) и толстым (6–10 мм), фацетированным (ограненным) и дутым (гутным). Фацетированное стекло очень красиво и припоминает драгоценный камень в оправе. Дутое стекло заполнено снутри воздушными пузырьками, в каких прекрасно преломляется свет. Живописцы нередко употребляют в одном витраже стекла разные не только лишь по цвету, да и по фактуре, толщине.

Витражи-гравюры

Время от времени в витражах применяется гравировка. Стекло гравируют, используя пескоструйную технику либо травление. Травление сейчас делают изредка. Почаще используют пескоструйную гравировку – современный аналог травления. Пескоструйная техника позволяет создавать на стекле картинки либо надписи либо просто матовую поверхность различной текстуры. Песок, подаваемый под давлением на стекло, выбивает на незащищенных участках частички поверхности, которая в этих местах становится матовой. Для сотворения рисунка употребляют трафареты. Бывает или матовый набросок на прозрачном стекле, или прозрачный набросок на матовом стекле. Стекло, обработанное песком, может быть как тусклым, так и тонированным в разные цвета. Данная разработка позволяет сделать просто матированный набросок либо придать стеклу глубокорельефную структуру. Пескоструйные витражи безупречны для использования в традиционных интерьерах. Травление, пескоструйную гравировку, также ее аналоги употребляют и для дизайна зеркал.