Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Проектирование ландшафта

Челси-2007: прыжок в открытый космос

Цветочки, деревья, земля, вода… Составляющие ландшафтного дизайна таковы, что без их не проживет ни один человек на Земле. Логично, что ландшафтные дизайнеры держат руку на пульсе планетки, живо реагируя на мельчайшие виражи эволюционного процесса. Антропогенные нагрузки, другими словами связанные с деятельностью человека, вырастают год от года, чтоб не решали экологи. Суетность, жажда наживы принуждают миллионы людей делать то, что заранее некорректно и наносит вред природе. Потому вопросы устойчивого развития, поиск баланса меж деятельностью человека и существованием животных, растений, сохранением природных ресурсов становятся все более и поболее животрепещущими.

Проектировщики садов на выставке подошли к решению трудности, с одной стороны, серьезно, с другой – с чувством юмора, которое только выделило значимость задачки. К примеру, беспрекословным победителем шоу этого года был назван сад 600 days with Bradstone компании Bradstone. Марсианский пейзаж проекта просто узнаваем. Охристые цвета, оставленные метеорами выбоины на поверхности. Колонизаторы планетки, нареченной именованием бога войны, – земляне, которым, по всей видимости, не удалось сохранить постоянный порядок вещей на собственном шаре. Эта 1-ая долгая экспедиция – целых 600 дней космонавты будут жить на Марсе. Увлекательный факт: весь этот проект, включая состав растений для сада и его планировку, в течение восьми лет рассматривался представителями Евро управления галлактических исследовательских работ (ESA) и английского Музея науки. 1-ая из перечисленных организаций изучит психические эффекты в среде тех, кто обязан долгое время находиться совместно.

Сад отчасти врыт в поверхность планетки и имеет твердые вертикальные стенки и купол. При строительстве стенок применены материалы по составу очень близкие к субстанциям, отысканным на этой планетке. Все место разбито на две взаимосвязанные зоны с разными функциями. В одной зоне найден аква гейзер, где настолько дефицитная на Марсе вода извлечена из нескончаемой мерзлоты и сформировывает магический туман. Эта вода передается по железным трубам в систему орошения растений, соответствующие черты которых – полезность (на самом деле, это огород с маленьким числом плодовых деревьев, к примеру мандариновых) и легкость выкармливания. В глубине сада размещен уголок для релаксации и обязательного взаимодействия с растениями, оказывающими своеобразную психическую поддержку. Любопытно, что в качестве такового ободряющего растения выбраны ноготки – их расположили в больших навесных кашпо. Они совершенно смешиваются с общей цветовой политрой и материалом для мощения, который, оказывается, тоже сложный: это многоугольники выжженной глины из нескончаемой мерзлоты Аляски, которые очень похожи на эталоны, извлеченные на Марсе.

Сара Эберл, создатель пректа, избрала растения для марсианского сада исходя из убеждений их вклада в биомассу и роли в цикле обмена углерода и кислорода.

Более впечатляющим и в некий степени более животрепещущим был проект сада грядущего компании Chetwoods – Oasis. Сад был виден издалека: большущее сооружение, высотой 12 м, стояло в самом центре подия, на котором размещались растения, окруженные потоками воды. Происхождение потоков изумляло не меньше, чем вся картина сада в целом, – это подземные воды, добывать которые как раз и должна башня. Ее составляющие – некоторые лопасти-крылья либо, по плану создателей проекта, лепестки – способны двигаться вверх-вниз, приводя в действие буровую скважину, которая вовлекает в структуру орошения сада сокрытые под слоями земли неоценимые водные ресурсы. Лопасти обустроены фотогальваническими панелями, модифицирующими энергию солнца и ветра в электронную. Саду присвоена золотая медаль в категории выставочных садов. Практическая ценность представленных в нем мыслях явна. Мысль схожей деятельности заключается в успешном использовании других источников энергии, а в конечном счете – в сохранении экологии планетки.

Не все проекты ратовали за устойчивое развитие таким вот базовым методом. В части из их ясно прозвучала тема сада в стиле кантри как 1-го из более экологичных.

Создатели проектов готовы были показать удачливость таких садов самыми различными методами и даже включили в экспозицию свежайшую кучку лошадиного навоза, полностью органично смотревшуюся на фоне декоративного огорода за низким забором. Наименее эксцентричен проект The Chris Beardshaw Garden – in association with Buildbase. Он посвящен столетию сотворения сада Hidcote Manor, вернуть который британцы намереваются в этом году. Это обычный британский сад, поделенный на «комнаты». При его разработке было применено более 500 видов растений, а создатель проекта признался, что для него этот сад стал «симфонией из огромного количества звуков, которая постоянно должна вызвать любовь».

Тема кантри-сада неисчерпаема. The Fetzer Sustainable Winery Garden – еще одна удачная попытка выразить его очарование. Сад иллюстрирует всю власть зелени над человечьими душами, ненавязчиво затрагивая тему сохранения аква ресурсов и рециркуляции. Он полностью может стать средой обитания как для местной, так и для эмигрировавшей флоры. В саду можно повстречать вещи из материалов, использованных вторично, к примеру стол для пикника из переработанных бревен сарая. Паруса ветряной мельницы и корыто для воды изготовлены из гальванизированной стали, которой, что именуется, сносу нет. Ветряная мельница качает воду в корыто, и хоть какой излишек воды идет на то, чтоб растворить сточные воды от винного заводика. Заросли водорослей фильтруют и чистят воду. Виноградовые лозы и итальянский кипарис – доминанты сада, а его границы – виноградовые плантации, по опорам которых карабкаются плющи, розы и клематисы…

Прекрасное воспоминание создавал The Fortnum & Mason Garden – необычно декоративный и совместно с тем очень духовный. Может быть, эту сердечность делали пчелиные ульи – ведь пасека всегда ассоциируется с домашним комфортом. Иллюзию богатства растений с цветами красноватого, фиолетового, розового и бледно-желтого цветов делает шикарный гобелен, очень симпатичный для пчел. Травянистые растения и низкие кустики имитируют холмистые волны и установлены так, чтоб пчелам было удобнее летать в саду. Терраса, на которой невидимому публике пасечнику предстоит отдыхать от трудов, оформлена с исключительным вкусом: теплые тона песочной палитры, ракушки и остальной немного морской декор, содействующий релаксации и отдыху. К слову сказать, некие считают, что первыми конец света ощутят пчелы – они покинут планетку. Те, кто в это верует, издавна уже запаслись бочонками с медом…

Люди Запада, в особенности фанаты ландшафтного искусства, всегда с восхищением смотрели на Восток с его только гармоническими пейзажными композициями сада. Путь к устойчивому развитию – в гармонии, а гармония всегда опирается на духовность. Об этом ведает проект Through The Moongate компании East West Garden Design. Главные предписания этого проекта отталкиваются от мыслях даосизма (пути, которым проходят наши жизни) и его очень близкой связи с природой. Moongate разворачивается как свиток, предлагая обитателям сада физическое и метафизическое путешествие. Оно начинается во внутреннем дворике, длится по дороге к террасе, окруженной пионами и целым облаком запахов от садика запахов. В сад органично вписаны площадка для игры в шахматы и место для медитаций, магический водопад и мшистые камешки, изогнутая Стенка Дракона, постоянный контраст «инь» и «янь» – словом, все то, что так обожают в Китае и чем восторгаются за пределами Поднебесной.

Какими бы дальними от ежедневной русской жизни ни были проекты на Челси-шоу, сограждане норовят взять в долг хоть чего-нибудть из той роскоши, что предлагает им выставка. Марсианский пейзаж? Отлично! Можно выдернуть из контекста этого массивного вида колонизации планетки хотя бы идею о разработке заборов из искусственного камня либо декоративного бетона. Многообразно окрашенные и совместно с тем полностью способные сыграть свою защитную роль, такие заборы просто воплотить в жизнь и в Рф. Неописуемо прекрасная композиция, посвященная ландшафтам римлян? Волшебно! Любители классики наверное запомнят, как сделать воспоминание руин на участке: обломанная колонна с эффектом старения и морем растений «природного звучания» вокруг… Мощение – насущная забота каждого обладателя сада. Нужно сказать, что в этом году дизайнеры выставки представили несколько уникальных вариантов мощения, которые полностью можно взять на вооружение и нам.

Несколько беднее с новинками в мире растений. Их можно было бы продавать конкретно на выставке, но таможня никогда не позволит перевезти через границу растения и даже их семечки. Остается только идти долгим «официальным» методом: списываться и созваниваться с английскими питомниками, делая заказы, выдерживая карантины и т. д. Только так часть новшеств может показаться в родном саду. Вобщем, если идет речь о вошедшем в моду чертополохе, присутствовавшем чуть ли не в каждой выставочной композиции, то вот он, за оградой вырастает! Ни в Великобританию ездить, ни в космос за ним летать совершенно не непременно, а его «устойчивому развитию» позавидует хоть какое растение…