Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Проектирование ландшафта

Игры на свежайшем воздухе

Современность диктует свои правила. Она за миниатюризм, за естественность и нарочитое отсутствие грима. Сближение природы с архитектурой, природы с человеком и, фактически, с самой природой - другими словами "живой" с "вечно живой" (издавна почившей либо не рожденной совсем), инертной. В разработке из горизонтали сада некоторой объемно-пространственной композиции, по счастью, не всегда употребляются одни только деревья и кусты. Геопластика, большие гладкие камни, коряги необычных очертаний либо кусочки дерева и бамбука увлекательной текстуры, кора различных декоративных цветов - да не достаточно ли фишек, которые способны посодействовать избежать скукотищи.

Но сад - это не актер, сад - это театральные подмостки, на которых разыгрывается спектакль, а раз так, нужно пораздавать роли. При утверждении на их (если угодно, при составлении композиции) подбирают виды растений с различным нравом роста - пряморастущие, с ложащимися либо свисающими побегами и почвопокровные. Естественно, как роли бывают главными и второстепенными, так и в саду декоративные черты растений делают разную эстетическую нагрузку. Главные - самые эффектные, другие, - дополнительные, оттеняющие и выделяющие их оригинальность.

Но, для того чтоб все совместно "имело вид", другими словами чтоб спектакль состоялся, должно быть что-то еще. Полемика, звуки, фон: Здесь и возникают на сцене инертные материалы, а появившись, мгновенно перебегают из "декораций" в "персонажи", ибо начинают творить. Естественный ландшафт сформировывают 5 главных компонент, тесновато связанных вместе: земля, вода, воздух, растительный и животный мир. И для сотворения привораживающего пейзажа нужно достигнуть сбалансированности всех 5. Но сбалансированность - это все-же еще не игра. Охото искренности, не допускающей ни капли колебаний, охото естественности и праздничка.

Если в театре более выразительны сцены, построенные на контрасте, то в саду самые достойные внимания композиции - несущие определенное направленное на определенную тематику содержание, к примеру, имитирующие природный микропейзаж. Чувствуете, вот оно, действие: совершенно малость усилий, десяток-другой обломков вулканического туфа и лавы, речной песок, покрытый желтоватым, карим и охрой керамзит. А меж ними - редчайшие низкие сухоцветы и несколько суккулентов прямо в горшках (что поделать, не африканский у нас климат). Кстати, для больщей уверительности можно разровнять песок веерными граблями либо насыпать его неравномерно, барханами. Где пустыня, там и оазисы. Островки пышноватой зелени добавят спектр вашему пустынному пейзажу, но не переусердствуйте: "полуостров Баунти" - это уже другая игра.

Для Баунти подходят водоем с ярко-голубой водой, плавающие лилии, с круглыми листьями, как будто имитирующими большие "лопухи" виктории-рэгии, и тростник, щедро набросанный повдоль "береговой полосы". Здесь же маленькая, но затейливо изогнутая коряга, в противовес - вертикальная доминанта в виде сухого дерева, на котором закреплены эпифиты и вьющиеся растения, вокруг - сфагновый мох. Не будут излишними ни природные камешки, ни торф, ни пеньки с фактурной корой различных цветов. Понятие цвета в ландшафтном дизайне всегда соотносится с понятием фактуры. В инертных материалах эта связь проявляется более ярко. Окрашенный гравий, скорлупа орешка либо тончайшие цвета стекла порождают определенные чувства и ассоциации зрителя. В особенности это приметно в игре в "японский садик".

Он, обычно, заполнен "неживыми" элементами - этим же стеклом, металлом, декоративным бетоном и представляет собой типичный уголок для созерцательного отдыха. Такая символическая композиция из растений, камешков и воды. Но не наших камешков и воды, а других, как будто позаимствованных с земли театра кабуки, где правят филигранные маски и грим: Это не что другое, как отражение природных мотивов - озер, скалистых утесов и гор Стране восходящего солнца. Но растения должны быть только карликовые, пруд - с горбатым мостиком, а камешки - непременно замшелые. Не забудьте про ветку сакуры, она добавит шарма вашему саду, придав его настроению особенное очарование и поэтику, характерную Стране восходящего солнца. Для этой цели подходят и кусочки туфа, размещенные уступами, имитирующими скалистость. Узкие дорожки, выложенные естественным камнем разной формы и рисунка, посодействуют усилить акцент.

Камень, наверняка, можно считать владыкой инертных материалов, потому редчайшая "игра на свежайшем воздухе" обходится без его роли. Бенефисы альпийских горок либо скальных садов - это всегда полный аншлаг! Претворяя в жизнь таковой ландшафт, вы можете выразить красоту и своеобразие высокогорья. А для усиления колорита попытайтесь террасирование склонов, разбивку тех же дорожек, а в качестве фона - "стены", сплетенные на манер корзин из прутков либо стволов бамбука. Скальные сады могут включать и рокарии.

Но, сочетая разные игровые приемы, не стоит занимать все место: оставьте место для пустоты, ибо она тоже может очень композиционно вписаться в спектакль. "Государь, держите паузу:", как увидел классик. А еще попытайтесь выложить несколько правильных геометрических фигур глиняными черепками, берестой либо обыкновенной галькой. Экспериментируйте, но не запамятовывайте, что гармония вероятна только при условии следования законам природы.