Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Проектирование ландшафта

Ландшафт - это место общее

– 1-ый вопрос – о том, как все начиналось…

– Начиналось все в 1998 году, осенью, как раз после дефолта.

В то время безбедные люди стали считать средства и практически закончили растрачивать их на такие излишества, как облагораживание ландшафта. Но мы отыскали заказчика, который в то не самое подходящее время решил с нашей помощью благоустроить собственный участок. Уже тогда мы приняли в качестве основного механизма работы постулат: «Клиент должен быть доволен». И наш клиент оказался доволен, он оценил, что мы не гонимся сначала за легкими средствами, а стараемся делать свое дело так, чтоб человеку понравилось.

– После чего развитие пошло по восходящей полосы?

– Приблизительно до 2002 года развитие шло достаточно быстро, в то время мы набирали силы как проф ландшафтная компания. Позже мы достигнули определенного уровня, и на данный момент развиваемся более плавненько. Нас интересует уже не столько объем услуг, сколько качество выполнения, уникальные эстетические задачки.

– Каковой диапазон услуг, которые оказывает своим клиентам «Спецпаркдизайн»?

– Диапазон достаточно широкий, и сначала это проектирование участка. Составление проекта – у нас отдельная услуга, мы показываем клиенту наше видение его участка, придумываем концепцию, детали. Дальше клиент может с нами соглашаться и продолжать работу, а может решить, что лучше вложить средства во что-то другое. Не считая того, мы увлечены конкретным обустройством ландшафта: посадкой растений, мощением, засеванием газонов, другими словами всеми видами работ. Разве что отдельные специальные работы проводят наши субподрядчики. Ну, например, мы заказываем на стороне некие малые строительные формы. Хотя случается, что и сами увлечены их созданием. Так, не так давно мы сделали по личном заказу бетонные кашпо, которые никто не мог нам предложить. Мы увлечены и проектированием самих домов – в этом случае, если их требуется вписать в определенный ландшафт. Случается так, что непростой ландшафт просит привязки объекта к местности, оказывает влияние на вид и планировку строения, и вот этим мы увлечены мастерски.

– Какие принципы и подходы ставятся во главу угла в вашей компании?

– Наверняка, это будет звучать нескромно, но мы стараемся, чтоб наши работы были наилучшими в этом секторе петербургского пригородного рынка. Что при соответственном старании полностью достижимо. Фактически говоря, нужно просто не понижать планку требований, а главное – не выдавать чужие заслуги за свои. Качество работ большого числа ландшафтных компаний, как досадно бы это не звучало, оставляет вожделеть наилучшего. И они в собственном стремлении привлечь клиента время от времени пользуются нерадивыми приемами, а именно показывают на фото не свои работы, а маркетинговый материал западных компаний. Меж тем большая часть реальных русских объектов разительно отличается от изготовленных в Европе либо Америке.

У нас часто нарушают самые простые правила, а еще пробуют решить очень сложные задачки, не умея делать это просто и со вкусом. В итоге выходит то, что выходит, – беда. Наша задача-минимум – достигнуть, чтоб наши объекты ничем не уступали западным аналогам. Очередной механизм работы – это неизменный контроль выполнения работ. Я лично нередко осуществляю этот контроль, следя за тем, как прораб и другие конкретные исполнители работ их проводят. Если этого не делать, можно попортить самый наилучший проект, самую восхитительную идею.

– Чем ваша деятельность отличается от работы других ландшафтных компаний?

– Мы делаем особенный акцент конкретно на дизайне и возлагаем надежды, что в этой части наши работы – наилучшие в городке. У каждой компании своя специализация. Некие ландшафтные компании занимаются в главном импортом растительного материала, дизайн участков для их – дополнительное направление деятельности. А вот для нас это основное направление, и мы стараемся достигнуть тут наивысших результатов. Мы хотим предложить нашим клиентам гибкие и различные дизайнерские решения, за это нас и ценят.

– Что вы делаете, когда вам требуются какие-то растения либо газоны? Закупаете их на стороне?

– Вообще-то газоны мы предпочитаем засевать без помощи других, и у нас это хорошо выходит. Время от времени мы можем закупить материал у коллег, к примеру у компании «Русские газоны». Что все-таки касается растений-крупномеров либо кустарников, то на данный момент есть возможность приобрести их у специализированных компаний, которые занимаются поставками на наш рынок.

– Как насчет новых мыслях? Предлагаете ли вы своим заказчикам что-то необыкновенное, непривычное?

– Да, наша компания любит инновации, но это не самоцель. Мы избираем и предлагаем то, что целенаправлено и уже апробировано в других странах. А именно, это касается так именуемых «зеленых крыш». В Европе уже много крыш представляют собой на самом деле газоны либо даже что-то более суровое – композиции с деревьями, водоемами (такое, понятно, может быть сделать лишь на укрепленной плоской кровле). И хотя для нас «зеленая кровля» пока экзотика, уже есть 1-ые заказы.

– Вы любите обустраивать ландшафты в северном стиле либо предпочитаете экзотику?

– Нужно сказать, что в каком-то смысле мы привязаны к тому ассортименту растений, который ввозится на наш рынок. Высококачественного российского растительного материала, к огорчению, на рынке совершенно малость, он не делается в подходящем количестве. И все-же мы предпочитаем местную флору, желаем делать ландшафты конкретно в северном стиле, и, уверяю, это тоже может быть и модно, и прекрасно. Мы любим бруснику, клюкву, багульник, рододендроны, в наших дизайнерских решениях находятся камень, вода, и при помощи этих средств мы создаем очень симпатичные ландшафтные композиции.

– Как вы общаетесь со своими клиентами? Идете у их на поводу либо, напротив, навязываете им собственные решения?

– Практика указывает, что клиент время от времени плохо представляет для себя будущий ландшафт собственного участка. Потому приходится демонстрировать ему много фото, эскизов, чтоб он тормознул на кое-чем определенном. Обычно, на шаге начального плана и картинок клиент уже осознает идею, заносит какие-то свои предложения, усовершенствует проект, что полностью нормально: жить-то на участке ему и его семье. Но решения предлагаем мы, что тоже нормально. Все-же мы спецы, мастера, мы лучше разбираемся в этих вопросах. Ну и отвратительного мы, естественно, не посоветуем, если учитывать вышеназванный принцип: «Клиент должен быть доволен». Заказчику необходимо иметь припас доверия к ландшафтной компании, которая должна оправдать это доверие и сделать ландшафт, во-1-х, прекрасным, во-2-х, высококачественным.

– Вы очень активны на рынке личного пригородного жилищного строения. Есть какие-то другие направления, которые вы развиваете?

– Если гласить о наших заказчиках, то самую большую их часть составляют безбедные домовладельцы – хозяева личных особняков за городом. Но есть и другие работы, в том же Петербурге, к примеру, мы обустраивали ландшафт около гостиницы МПС. Вокруг кольцевой автодороги начали строиться мегацентры, они тоже нуждаются в ландшафтных работах, при этом достаточно масштабных. Мы в состоянии выполнить огромные объемы работ, и такие заказы в ближайшее время возникают все почаще. Рынок просит выходить в эти области, хотя, естественно, в случае огромных объемов преобладает другая специфичность работ.

– Какой вам видится ситуация в вашем секторе пригородного рынка? Количество ландшафтных компаний возросло – не стало ли в связи с этим сложнее работать?

– Количество компаний возросло, это правда, да и рынок за этот период времени расширился. Потому нельзя сказать, что конкурентность обострилась и работать стало сложнее. Снова же, со временем и наша репутация вырастает. Неувязка тут в том, что далековато не все компании в нашем секторе рынка работают на соответствующем уровне – многие, к огорчению, обычным требованиям не соответствуют. Зато они при всем этом предлагают дешевенькие услуги, и некие заказчики на это покупаются. Меж тем в нашей сфере деятельности дешевизна – третьестепенный фактор, главное – конечный итог. Можно издержать чуток меньше (но все равно много!) и результата не достигнуть. А тогда выходит, что средства вообщем выброшены на ветер.

– На последнем «круглом столе» в редакции «Загородного обозрения» дискуссировался вопрос о разработке ассоциации ландшафтных дизайнеров. Ваша компания ведет работу в этом направлении?

– Да, это одна из перспектив наиблежайшего грядущего. Конечно, нужно создавать ассоциацию, в которую вошли бы проф и ответственные ландшафтные компании.

А этим аспектам, как уже говорилось, соответствуют не все участники рынка. Из приблизительно сотки ландшафтных компаний войти в ассоциацию реальные шансы имеют два-три 10-ка. При всем этом членство в ассоциации должно подтверждаться каждогодним мониторингом этих компаний, тогда станет вероятен не только лишь прием новых членов, да и исключение за некие неблаговидные и неправильные деяния. Другими словами будет налажена обычная деятельность, которая обеспечит сохранение уровня нашей работы и отсечет дилетантов и нерадивых исполнителей.

– Это уже можно считать планами на будущее. Какие еще планы у вашей компании?

– А именно, на данный момент мы боремся, если можно так сказать, за новый подход к обустройству ландшафта. В текущее время хозяева особняков предпочитают обустраивать ландшафт на собственном отдельном участке, после этого отгораживаются от остального мира высоким забором и не обращают ни на кого внимания.

А ведь ландшафт – это не только лишь личное, да и общее место, и обустраиваться он должен в контексте данной местности. Эту идеологию мы пытаемся пропагандировать и сделать понятной нашим заказчикам.