Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Проектирование ландшафта

Ландшафтный дизайн: подытоживаем

На ставших классическими «круглых столах» ландшафтных дизайнеров, которые «ЗО» проводит весной и осенью, всегда царствует дух партнерства, а не конкуренции. Вот и сейчас обмен воззрениями проходил в благожелательной обстановке, а речь шла о тенденциях и новаторствах в ландшафтном дизайне наших пригородов.

В самом начале встречи главный редактор журнальчика «Загородное обозрение» Филипп Урбан напомнил присутствующим о конкурсе на наилучший проект ландшафтного дизайна. Конкурс был объявлен еще весной, и сначала – в связи с сезонной загрузкой компаний – заявки поступали не очень активно, но на данный момент положение поменялось: участников набралось уже достаточно много. А чтоб еще расширить их круг, редакция решила продлить срок приема заявок. Что касается критерий, то их можно выяснить на портале ]]>www.zagorod.spb.ru]]>

Положение ландшафтных дизайнеров в текущее время можно именовать и легким, и томным сразу. Легким – так как многие уже ощутили всю красота мастерски выполненного ландшафтного дизайна, число клиентов у «ландшафтников»-профессионалов существенно возросло. Но при всем этом нынешний заказчик благодаря бессчетным публикациям, также консультациям со знающими людьми набрался опыта и повысил планку свойства ландшафтных работ. Хотя здесь следует уточнить: трудности это вызывает только у безответственных компаний-однодневок, а спецам с грамотным клиентом работать не очень трудно.

Темпы развития неких ландшафтных компаний на данный момент составляют 300% в год, а именно конкретно на столько, по утверждению Сергея Ханевского, повысился сбыт продукции компании «Русские газоны». При всем этом равномерно происходит расслоение ландшафтных компаний: одни ориентируются на широкие слои потребителей, а другие – мастера – специализируются на эксклюзивных заказах. Если продукция тех же «Русских газонов» потребляется тыщами квадратных метров и самыми различными клиентами, то, например, уникальные выработки компании «Спецпаркдизайн», обычно, находят спрос у хозяев дорогих особняков. И это полностью естественно.

Как представил представитель «Спецпаркдизайна» Юрий Скибин, в дальнейшем многие клиенты будут обращаться к экспертам только за консультацией, а газоны либо деревья станут получать у специализированных поставщиков. Хотя ранее еще далековато – пока, нужно признать, сфера ландшафтного дизайна не очень демократична.

Одна из сравнимо новых тенденций – воззвание клиентов в ландшафтные компании еще до того, как готовый дом будет стоять, окруженный бурьяном, сухостоем или вытоптанной стройплощадкой. Ведь еще разумнее пригласить профессионалов на стадии проектирования. Мастера посодействуют вписать проект в имеющийся ландшафт, а если нужно – даже предложат корректировки для архитекторов. Не считая того, спецы подскажут, как спланировать работы, чтоб сохранить деревья и минимизировать вред, наносимый окружающей среде. Далековато не каждый владелец настолько дальновиден, но таких становится больше, и это веселит. В сегодняшнем году сезон начался еще зимой: заказчики стали появляться в специализированных компаниях, когда за городом лежали сугробы. И до сего времени еще поступают заказы на поставку отдельных видов продукции, хотя вот-вот выпадет снег. Пока неясно, станет ли эта особенность сегодняшнего года тенденцией.

Хотя рвение к экзотике, современности, хай-теку наименее типично для наших домовладельцев, ежели здоровый консерватизм, «ландшафтникам» приходится сталкиваться время от времени и с смешными запросами, при этом хозяев очень дорогих домов. Так, один владелец респектабельного дома отказался от искусственных газонов, дорожек, прудов и малых строительных форм, а попросил вернуть на участке естественный природный пейзаж. А конкретно: кочки, кусты, черничник… Для профессионалов (которые все-же совладали с заданием) выполнить это оказалось никак не легче, ежели обыденный набор ландшафтных работ. Но все-же для традиционного пригородного дома больше подходит то, что относится к нескончаемым представлениям о красе, а не является веянием сиюминутной моды.

Мода – вещь каверзная: экзотика создается совсем не арифметическим сложением определенного набора частей, взятых из той либо другой традиции. К примеру, пользующиеся популярностью японские сады часто не могут быть воссозданы в критериях нашего шестидесятого градуса северной широты. Экзотичные растения тут подменяют произрастающие в наших широтах мхи, черничник, сосенки и березки. Меж тем этого уже полностью довольно, чтоб, используя изобразительные средства ландшафтного «языка», передать дух, атмосферу восточного сада, его глубинную символику.

Так либо по другому, собравшиеся мастера не могли не посетовать на недостаточную образованность клиентуры. И, конечно, в очередной раз прозвучал призыв воспитывать и просвещать клиентов через сми, которые, как было увидено, не наилучшим образом делают свою функцию. В ответ последовало полностью резонное возражение: дескать, слово «воспитывать» в этом случае лучше все таки не употреблять. Создавать – да, просвещать – непременно, но мы же, в конце концов, не в детском саду! Естественно, СМИ тут играют огромную роль, да и самим компаниям следует ориентироваться на личный подход в работе с клиентом. Не все владеют пространственным мышлением, ну и развитая фантазия – удел немногих, а поэтому ландшафтным дизайнерам нужно иметь сборники, предлагать огромное количество вариантов, чтоб заказчик имел возможность выбора.

Ландшафтный проект включает много видов работ. Одна из составляющих – мощение участка. Целый ряд компаний практикуется на поставках камня и плитки, при этом эта, казалось бы, ограниченная область тоже не стоит на месте. Одну из тенденций, пришедших к нам из-за рубежа, отметил Юрий Костиков из компании «Ленстройдеталь». На данный момент в Европе достаточно популярно мощение «под старину». Внедрение современных технологий позволяет обработать лицевую поверхность камня таким макаром, что он будет смотреться, как пролежавший не одно столетие. Это частично совпадает с уже отмеченным ранее желанием клиентов иметь на собственном участке первозданный ландшафт, который должен быть как можно более естественным, а не разумеется рукотворным. Такая мода дошла и до нас, а именно, пользующимся популярностью в последний год становится камень с размывом, который подвергается во время производства искусственному став Москве, другими словами его не нужно импортировать и, соответственно, платить за него втридорога.

Производители плитки отмечают, что на данный момент ясно выделились две группы потребителей. Домовладельцы из садоводств заказывают маленький объем самой дешевенькой продукции – сероватой либо красноватой брусчатки, которую позже укладывают без помощи других (что, кстати, гласит о очевидном повышении уровня культуры пригородной жизни посреди самого демократичного слоя домовладельцев). Хозяева дорогих особняков приобретают самую дорогую продукцию и в большенном объеме.

Ландшафтный дизайн быстро развивается, всегда возникают новые материалы, новые технологии, но нормативная база здесь очевидно отстает. Собравшиеся отметили таковой прискорбный факт, как отсутствие нормативной документации на целый ряд ландшафтных работ и появляющуюся на рынке новейшую продукцию. Если гласить, а именно, о плитке для мощения пешеходных зон, то никаким образом не оговаривается такая черта, как коэффициент сцепление лицевой поверхности плитки. Далековато не любая плитка годится для укладки на тротуар либо пешеходную дорожку, ведомую от ворота к загородному дому. Потребителям нужно обращаться в испытанные компании, которые никого не вводят в заблуждение и предлагают продукцию, которая подходит для определенных критерий эксплуатации.

В конце «круглого стола» Миша Дроздов, управляющий компании «РФН-Ландшафт», напомнил присутствующим, что ландшафтный дизайн не исчерпывается оформлением приусадебных участков. Очередное направление работы – зимние сады, где можно трудиться круглый год. А поэтому гласить о том, что для профи ландшафтного дизайна наступает обычная пора отпусков – заблаговременно.