Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Техника и оборудование

Кран-манипулятор - неподменный ассистент в строительстве

Кран-манипулятор - неподменный ассистент в строительстве

Без наличия различной техники представить проведение строй работ нереально. Бульдозеры планируют грунт для подготовки строительной площадки, экскаватор копает котлован под фундамент, грузовой автомобиль везет кирпичи, башенный кран поднимает их на строящийся этаж. В особенности действенными оказываются комбинированные машины, которые совмещают внутри себя функции как минимум 2-ух более обычных. В качестве примера можно привести автомобиль для перевозки водянистой бетонной консистенции. Бетономешалка, установленная на шасси ЗиЛа либо КАМАЗа, позволяет сразу размешивать бетон, поддерживая нужную консистенцию, и транспортировать его к потребителю.

Одним из комбинированных автомобилей, который с фуррором употребляется в строительстве, является и кран-манипулятор. Он представляет собой грузовую машину с кузовом либо платформой, у которой за кабиной размещен подъемный кран. Управляет им шофер, дополнительный персонал не требуется, так как груз обычно подготовлен, т.е. уложен на поддоны древесные либо железные. Манипуляторы бывают различной грузоподъемности, от 1 до 80 тн. Особенности конструкции состоят в том, что при установке крана учитывается неизменная нагрузка на ходовую часть автомобиля. Одно из основных плюсов манипулятора – сочетание высочайшей маневренности с большой грузоподъемностью. Нередко в городских критериях он становится неподменным, так как позволяет выполнить погрузочно-разгрузочные работы на тесноватых площадках, в местах наличия линий электропередач, больших деревьев либо разных строений. Достоинства схожей техники явны, в особенности при ее использовании персональными застройщиками.

Сначала, манипулятор превращает в «легкую прогулку» процесс доставки строй материалов. Ранее требовалось для доставки приобретенной партии кирпича заказать грузовик, автокран, и позаботиться о наличии на стройплощадке бригады грузчиков для выгрузки материала. Собрать их в обозначенное время на местах, проконтролировать работу сравнимо огромного количества людей и оплатить каждому его труд, плюс аренду 2-ух единиц техники. Сейчас для этого довольно заказать кран-манипулятор. Спец автомобиль подъедет в обозначенное время, шофер проведет погрузку, доставит продукт по предназначению и так же без помощи других его выгрузит. Более того, по мере надобности вероятна выгрузка в недоступное место, к примеру, через забор на маленькую площадку, либо подача сходу на второй-третий этаж. Платить необходимо будет за работу только 1-го автомобиля с водителем.

Очередной вариант использования манипулятора в низкоэтажном строительстве состоит в том, что он работает на стройплощадке в качестве подъемного крана. Это также оказывается очень комфортным при маленьких объемах работ, т.к. позволяет обойтись без установки стационарных подъемных устройств либо аренды автокрана.

Кран-манипулятор универсален. Он употребляется не только лишь в строительстве. Транспортировка грузов хоть какого предназначения, внутризаводские перевозки, погрузочно-сортировочные работы на складах, эвакуация автомобилей, погрузочно-разгрузочные работы в тесноватых промышленных ангарах и промышленных цехах и еще почти все другое подчиненно крану-манипулятору за счет его бифункциональной конструкции.