Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Техника и оборудование

Самосвалы и тягачи HOWO

Самосвалы и тягачи HOWO

Китайская грузовая техника равномерно завоевывает популярность и доверие на рынке. В особенности это касается китайских грузовых автомобилей. На сей день эти авто не уступают качеством российскему производителю, но дешевле по стоимости и лучше по техническим чертам.

Одним из производителей, производящих китайские грузовые авто, является HOWO. Китайские самосвалы и тягачи HOWO в Рф пользуются популярностью благодаря отличному качеству и низкой стоимости. Самосвалы HOWO имеют грузоподъемность от 12 до 45 тонн. Выпускаются модели со последующими колесными формулами: 4x2, 6x4, 8x6, 8x4 и 10x6. Мощность движков самосвалов HOWO колеблется от 290 до 410 лошадиных сил. Концентрация выхлопных газов таких самосвалов отвечает требованиям эталона Евро 3, но в продаже еще имеются машины, отвечающие требованиям Евро 2.

Для самосвалов HOWO движки разрабатывались специально, потому они могут длительное время работать на низких оборотах. Движок, благодаря использованию современных достижений науки и техники, имеет высочайшие экономические характеристики, что существенно понижает издержки на эксплуатацию. К примеру, самосвалы HOWO с колесной формулой 6х4 и движком мощностью 336 лошадиных сил расходует 30 л. бензина на 100 км дороги, а КАМАЗ 6520 с схожими техническими чертами и движком в 320 лошадиных сил, расходует от 38 до 40 л. на такое же расстояние.

Китайские самосвалы HOWO оборудованы коробами передач Fuller либо ZF. Они могут иметь 6, восемь, девять степеней. Коробка имеет мягкое переключение и надежную фиксацию передач. Китайские самосвалы и тягачи HOWO соответствуют интернациональным требованиям эталонов безопасности. В таких машинах шофер и пассажиры находятся в большей безопасности. Кабина имеет высшую устойчивость к ударам благодаря цельнометаллической конструкции. Рама самосвалов сделана из легированной стали. Китайские самосвалы HOWO имеют высшую устойчивость благодаря низкому центру масс. Уровень комфорта в таких самосвалах отвечает интернациональным требованиям и позволяет водителю находится длительное время за рулем не испытывая вялости. Вибрация компенсируется на дороге фактически из хоть какого покрытия благодаря пневматической подвеске кабины с 4-мя опорами. Из всего приведенного выше, можно сделать последующие выводы: китайские самосвалы и тягачи HOWO подходят для русских дорог, имеют хорошие технические и эксплуатационные свойства, стоимость автомобилей не выше, а время от времени и ниже подобных моделей российского производства.