Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Заборы и ограждения

Автоматические шлагбаумы

Рис. 1. Модельный ряд автоматических шлагбаумовШлагбаумы представляют собой дешевые и действенные средства для регулирования въезда-выезда транспорта на закрытые местности. Их употребляют в тех местах, где нужно ограничить поток и доступ автомобилей, а внедрение ворот является нецелесообразным.
Шлагбаумы устанавливают для автоматизации въезда-выезда в больших жилищных комплексах, их нередко можно повстречать на автомобильных стоянках и паркингах, в гаражах, на жд переездах и на всех других объектах, где требуется контроль движения автотранспорта.
В последние годы у нас в стране и за рубежом обширное применение получили автоматические шлагбаумы. Это разъясняется высочайшей надежностью работы таких устройств, простотой конструкции, низкой требовательностью к обслуживанию, эстетичностью.
Установка автоматического шлагбаума в месте регулирования движения авто транспорта позволит ускорить въезд-выезд автотранспорта на местность, обеспечит требуемый уровень безопасности регулируемого проезда, даст хоть какой организации соответственный стиль.
Автоматический шлагбаум состоит из 4 главных частей: корпуса с силовым механизмом, блока управления, стрелы и подставки для стрелы. Стрелы для шлагбаумов выполняются из дюралевого сплава, на их крепятся защитные резиновые накладки, также могут быть установлены дополнительные лампы освещения и сигнализация. Подставка для стрелы может находиться рядом со шлагбаумом либо передвигаться совместно со стрелой.
Модельный ряд автоматических шлагбаумов варьируется зависимо от критерий, в каких будет работать шлагбаум: от ширины проезда, интенсивности движения транспорта и нужной скорости открытия шлагбаума, также зависимо от погодных критерий той местности, в какой его установят.
Фиксируемая на стойке стрела шлагбаума, размещается перпендикулярно проезду. Регулирование движения шлагбаумом делается за счет установки стрелы: в открытом положении она занимает вертикальное положение, в закрытом - горизонтальное, при всем этом преграждая доступ автомобилям.
Механизм перемещения стрелы вместе с автоматическим может быть ручным либо комбинированным. В данном случае при выключении питания открывать и закрывать шлагбаум можно вручную.
По конструктивному решению шлагбаумы могут быть последующих конфигураций.
Шлагбаумы с длиной стрелы 2,5 метра пользуются большей популярностью, они надежны, ординарны в эксплуатации и владеют высочайшей пропускной способностью. Шлагбаумы для проездов шириной до 4 м. Эти стояночные шлагбаумы станут хорошим решением для стоянок, въездов на местность деловых и торгово-развлекательных центров, строй площадок с маленький шириной проезда.Рис. 2. Модельный ряд автоматических шлагбаумов
Электронные и механические шлагбаумы для управления проездами шириной до 6.5 м и шлагбаумы с длиной стрелы до 8 м. более успешно подходят для промышленных либо коллективных проездов. Высочайшая надежность этих парковочных железных шлагбаумов отлично смешивается с высочайшим уровнем безопасности.
Шлагбаумы со складывающейся стрелой безупречны при использовании в помещениях либо в арочных просветах, других местах с ограничениями по высоте.
Автоматический привод с возможностью регулирования скорости движения стрелы
обеспечит ещё большее удобство использования такового шлагбаума.
Два синхронизированных шлагбаума, направленные навстречу друг дружке, подходят, если ширина проезда превосходит наивысшую длину стрелы шлагбаума (8 м). При всем этом функция "ведущий-ведомый" очень упрощает установка и подсоединение 2-ух шлагбаумов.
Кнопки, радиобрелки, контроллеры, пульты дистанционного управления для шлагбаумов и другие элементы управления позволяют подобрать более подходящий и соответственный потребностям заказчика шлагбаум.
Шлагбаумы могут оснащаться левосторонней либо правосторонней стрелой;
В случае отключения электроэнергии шлагбаум будет работать от аккумов либо будет раскрываться вручную.
Покрытая порошковой краской либо сделанная из противокоррозийных сплавов стрела навечно обеспечит симпатичный вид шлагбаума даже в брутальных критериях.
Круглое сечение длинноватых стрел позволяет понизить воздействие ветра.
Выполняются также шлагбаумы с противоударными накладками. Они предупредят возникновение царапин на поверхности автомашин при столкновении со стрелой.Рис. 3. Модельный ряд автоматических шлагбаумов
Светоотражающая лента на поверхности стрелы и сигнальная лампа шлагбаума сделают его приметным издалека в мгле. Сигнальная лампа, мигающая во время фаз "открытие" и "закрытие", предупредит о движении стрелы. Шлагбаум также может быть синхронизирован со светофором.
Особые датчики найдут препятствия на пути движения стрелы и, взаимодействуя с системой управления движением стрелы, выдадут сигнал об остановке либо смены направления движения.
Замки-выключатели в надежных железных корпусах подходят для внешней и внутренней установки.
Пружина с изменяющимся натяжением обеспечит точную балансировку стрелы.
При выборе шлагбаума нужно направить внимание на последующие его характеристики:
- надежность конструкции (привода стрелы, узла крепления стрелы и т.д.);
- тип привода стрелы (электромеханический либо гидравлический);
- наибольшая длина устанавливаемой стрелы (определяется шириной перекрываемого проезда);
- скорость подъема/опускания стрелы;
- интенсивность работы шлагбаума (частота открывания/закрывания);
- стойкость частей конструкции к воздействию пыли, воды и других неблагоприятных причин среды;
- спектр рабочих температур при эксплуатации шлагбаума;
- возможность оснащения дополнительными устройствами, улучшающими работу шлагбаума (пульт управления, прибор контроля доступа и т.д.);
- возможность работы шлагбаума в автоматическом и ручном режимах (при выключении электропитания).
Посреди главных преимуществ использования шлагбаумов необходимо подчеркнуть последующие:
- надежность и простоту в ежедневной эксплуатации даже при насыщенном режиме использования;
- компактность - требуют не достаточно места и при всем этом работают с высочайшей скоростью;
- обеспечивают высочайший уровень безопасности, исключая человечий фактор;
- дорожный шлагбаум ускорит пропуск грузового и легкового транспорта на местность объекта, обеспечит непрерывный грузопоток, понизит возможность технической задержки;
- крепкий корпус и высококачественное покрытие всех частей позволяют железным шлагбаумам работать в всех погодных критериях.
Работающие без перебоев высококачественные и снаружи симпатичные современные автоматические шлагбаумы могут стать визитной карточкой хоть какого предприятия.