Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Заборы и ограждения

Системы управления шлагбаумами и воротами

Рис. 1Вы подъезжаете к местности коттеджного поселка и, еще не доехав до шлагбаума (либо ворот), нажимаете на одну из кнопок радиобрелока вставленного в особый карман на панели устройств. Шлагбаум услужливо поднимает стрелу и мощные железные ворота предупредительно откатываются в сторону. Фактически не снижая скорости, вы проезжаете далее, не заботясь закрыть их за собой. Подкатывая к собственному участку, нажимаете вторую кнопку, и прекрасные железные ворота без видимых обстоятельств распахиваются, пропуская машину к коттеджу. Нажав третью кнопку на брелоке, заставляете гаражные ворота пропустить машину вовнутрь и расслабленно выходите из машины в теплое, сухое и светлое помещение. И при всем этом не нужно ничего за собой закрывать - все само закроется и запрется.
Перспектива очень приятная и на самом деле все просто: шлагбаум и ворота открываются электроприводами, управляемыми "умной" электроникой.
Дальше разглядим более тщательно, что все-таки есть на рынке систем управления автотранспортом и гаражной автоматики.
Шлагбаумы (рис. 1). Говоря о шлагбаумах, сначала в этом случае нужно подразумевать автоматические дорожные шлагбаумы с электроприводом. На российском рынке имеется целая палитра устройств данного класса для различного внедрения. Для русских критерий лучше использовать шлагбаумы с электромеханическим приводом, что обеспечивает завышенную устойчивость к отрицательным температурам (в сопоставлении с электрогидравлическими аналогами). На российском рынке более известны cледующие компании, производящие шлагбаумы: NICE, САМЕ, ISEO, FAAC, NOVOTECNICA, MAGNETIC и др.
Въездные ворота. Более суровой преградой на заезде являются ворота. Их применение оправдано, обычно, там, где машины проезжают не очень нередко (территория самого коттеджа, гараж) либо где нужна преграда серьезнее шлагбаума. Для того чтоб управлять воротами, на их ставят электроприводы. Современные приводы ворот можно устанавливать на различные ворота, их подразделяют на несколько категорий:
По предназначению:
- личного внедрения;
- промышленного внедрения (высочайшая нагрузка).
По методу открывания ворот и их типу:
- приводы для сдвижных ворот;
- приводы для распашных ворот;
- приводы гаражных ворот (подъемно-поворотные и секционные).
По методу установки:
- внешней установки;
- сокрытой установки.
По механизму привода:
- электромеханический привод;
- электрогидравлический привод.Рис. 2
Приводы распашных ворот (рис. 2, 3) большинства компаний можно поделить на два главных типа: сокрытой и внешней установки. Для внешней установки употребляются "линейные" либо "рычажные" приводы.
Линейные приводы являются более всераспространенным типом. Они могут быть электромеханическими - электромотор с механической червячной передачей либо электрогидравлическими - электромотор с гидроцилиндром. Благодаря наличию в номенклатуре большинства компаний различных модификаций приводов, можно подобрать их в согласовании: с весом ворот, их длинноватой, скоростью работы и интенсивностью нагрузки.
Рычажные приводы имеют компановочную схему, аналогичную электромеханическим доводчикам. Из-за этого значительно уменьшаются габариты привода и возникает возможность установки его на ворота со сложной архитектурой (наличие опорных колонн, раскладные ворота и пр.) либо на маленькие ворота.
Не считая того, есть также особые приводы для распашных ворот укрытого монтажа. Сокрытый крепежный элемент "в пол" позволяет использовать их для автоматизации художественных (кованых) и древних распашных ворот без вреда для их внешнего облика и общего дизайна.
Приводы сдвижных ворот (рис. 4) в большинстве случаев употребляют на промышленных объектах либо больших коттеджных поселках, где нужна безопасность более значимая, чем у распашных ворот. Они представляют собой электромотор с шестерней, передающей усилие на ворота через зубчатую рейку (закрепленную на их). Сами ворота могут консольно вывешиваться либо опираются на направляющие рельсы (нижний либо верхний). Их основное достоинство в высочайшей степени защиты и безопасности за счет уменьшения многофункционального места (движение створки происходит повдоль ограды). В отличие от распашных ворот нет необходимости жертвовать определенной площадью участка. В номенклатуре большинства компаний есть привода сдвижных ворот для личного и промышленного внедрения до 600 и до 2500 кг.
Приводы гаражных ворот (рис. 5, 6). В коттеджном строительстве, обычно, используются 2-ух типов.Рис. 3
Подъемно-поворотные (односекционные) - представляют собой единую жесткую секцию, приводимую в движение электромотором с внедрением системы рычагов либо противовесов. Обычно, секция поворачивается параллельно земле и двигается ввысь под потолок гаража.
Многосекционные - представляют собой несколько секций, связанных меж собой шарнирными соединениями и сдвигающихся по направляющим под потолок либо на боковую стенку гаража.
И тот, и другой вариант имеет свои достоинства и недочеты. Если односекционные ворота можно сделать довольно громоздкими без подвижных соединений в самом полотне ворот а, как следует, более устойчивыми к взлому, то многосекционные ворота представляются желательными исходя из убеждений эргономичности, занимают меньше места и смотрятся более эстетично и современно. Самое главное их преимущество в том, что они открываются вертикально ввысь, что является хорошим вариантом для маленьких гаражей. Многосекционные ворота гарантируют наличие свободного места перед заездом в гараж, а как следует, и безопасность заезда и выезда.
При желании можно установить железные, дюралевые, древесные секционные ворота, железные пластинчатые ворота со слоем теплоизолятора, бугристые, с обработкой "под дерево", отштампованные. Заказчик может приобрести только привод гаражных ворот, а сами ворота сделать по специальному заказу (с учетом требований приводов и их мощностей). Желающие получить все сходу могут заказать комплекс в целом, например, привод и ворота компании ХЁРМАНН. В любом случае современный рынок предоставляет богатые способности для выбора.
В тех местах, где нужна довольно суровая преграда на заезде/выезде, но нет способности установить ворота, можно применить автоматические подъемные цепи либо подъемные барьеры.
Автоматические подъемные цепи представляют собой две массивных тумбы с электромотором и натягивающейся меж ними цепью.
В сложенном состоянии цепь опускается в особый желоб меж тумбами, что позволяет проехать автомобилю. Цепь состоит из 2-ух частей, соединенных массивным замком, что позволяет убрать ее в случае аварии либо отключения питания.
Очередной вариант - автоматические противоштурмовые барьеры. Они представляют собой складывающиеся "в пол" электрогидравлические подъемные секции высотой от 35 см до 65 см разной ширины.
А сейчас остановимся на том, как всем этим управлять? Для этого существует "умная" электроника, а конкретно:
- дистанционное управление по радиоканалу (радиобрелок с фиксированным либо "плавающим" кодом);
- дистанционное управление с выносной либо переносной (для NICE) клавиатур;
- управление c выносного главного устройства либо обычный кнопки.Рис. 4
Управление по радиоканалу является одним из часто встречающихся. Для него требуется установка рядом с исполнительным устройством (шлагбаум, привод ворот, подъемные цепи и др.), радиоприемника, присоединенного к логическому блоку и наличие у владельца передатчика (брелока), позволяющего посылать сигнал на расстоянии. Обычно, эти устройства имеют кварцевую стабилизацию частоты, владеют цифровой системой кодировки и звуковым сигналом начала передачи. Необходимо подчеркнуть возможность выбора меж брелоками с фиксированным кодом и с динамическим "плавающим". 2-ой вариант обычно дороже, так как затрудняет подбор кода злоумышленником.
Есть мнококанальные брелоки, дозволяющие управлять сходу несколькими устройствами нажимая поочередно на различные кнопки.
Плюсы:
- большая дальность;
- относительная дешевизна;
- простота управления;
- не нужно выходить из автомобиля.
Недочеты:
- низкая защита от умственного взлома у брелоков с фиксированным кодом (сигнал можно изловить и записать).Рис. 5
Управление с клавиатуры. В данном случае перед заграждением устанавливается особая кодонаборная клавиатура со интегрированным главным устройством либо без него. Для открывания прохода нужно или набрать код, или повернуть ключ.
Плюсы:
- низкая стоимость;
- возможность использовать код либо ключ на выбор.
Недочеты:
- нужно выходить из машины;
- низкая степень защищенности.
Управление при помощи бесконтактных карт.
Данное оборудование употребляется в Системах Управления Доступом и является одним из самых современных (и сложных). Его внедрение предполагает наличие в коттеджном поселке сильной компьютеризированной службы охраны, пристально отслеживающей окружающую обстановку. Сам процесс может смотреться примерно последующим образом: обладатель медлительно подъезжает к воротам и, опустив стекло машины, подносит электрическую пластиковую карточку к малеханькой коробке на выносном пилоне (около ворот). Система его опознает и открывает ворота. При всем этом на компьютерном мониторе охраны возникает соответственный сигнал и сторож (не вставая с места) ассоциирует реальное изображение обладателя, передаваемое с наружной камеры и фото из базы данных. При потере карточки она может просто удаляться из памяти системы. На тот же пост охраны стекаются сигналы от охранной и пожарной сигнализации, также системы видеонаблюдения. Выходит единая мощная система безопасности всего коттеджного поселка и каждого дома в отдельности.
И в заключение, о мерах обеспечения безопасности при использовании разных систем управления.Рис. 6
Фотоэлементы безопасности созданы для предупреждения аварийных ситуаций при попадании в область деяния шлагбаума либо привода машин и людей. Они могут устанавливаться как в цельных конструкциях огораживания, так и на выносных стойках. Зона деяния фотоэлементом может быть значимой - до 30 м.
Защита по току обеспечивает отключение устройства при вхождении в контакт с препятствием и служит вторым рубежом защиты, который срабатывает в случае отказа первого. Она реализуется в управляющих электрических блоках, обычно устанавливаемых в более близких от ворот помещениях. Это также активное средство безопасности.
Замедление скорости движения в конечной фазе используют некие производители для увеличения уровня безопасности. К примеру, шлагбаумы неких компаний при опускании стрелы на завершающем шаге резко замедляются, что обеспечивает дополнительную страховку.
Употребляются также проблесковые лампы, предупреждающие о движении устройства, контурные лампы в шлагбаумах (снутри стрелы), включающиеся в момент ее движения, что обеспечивает дополнительный зрительный контроль передвигающегося элемента в черное время суток и т. д.