Традиции плюс современность

Основной профиль нашей деятельности – дома ручной рубки.

Продолжая старенькие традиции

Но пока многие предпочитают брать древесные дома у наших ближайших соседей - в Швеции и в Финляндии.

Какой дом лучше: из бревна либо из лафета?

Бревна и лафет одни из основных стройматериалов в древесном домостроении, которое продолжает оставаться более пользующимся популярностью в почти всех странах.

Легенды о древесном доме

В Рф давно дерево всегда обширно использовалось в строительстве. Но вокруг сооружений из дерева появилось огромное количество негативных легенд.

Из дерева – по высокому уровню

Вначале мы представляли домостроительную компанию из Финляндии, занимающуюся типовым домостроением экономкласса.

Эти различные, различные стенки

Вобщем, для начала все-же вспомним о плюсах древесной породы, чтоб уверить вечно неуверенных.

Блиц-опрос "Древесное жилищное строение"

В 90-х годах в нашей стране особенной популярностью воспользовалось кирпичное жилищное строение.

Гость номера: «Сканди»

Так как это очень популярная и знатная строительная компания, при этом не только лишь в Финляндии.

Традиции - старенькие, технологии - новые

Дома в Рф рубили давно. Рубили всем миром либо брали сруб и без помощи других его достраивали.

Клееные древесные конструкции: от «элит» до «эконом»

Возникновение новых материалов стенок в сфере древесного жилищного строения полностью закономерно.

По финским эталонам

Компания Финбрус с самого начала ориентировалась на древесное жилищное строение.

Преимещества бревенчатого дома

О преимуществах бревенчатого дома можно гласить нескончаемо. Материал так универсален, что, наверняка, не найдется ни 1-го человека, который бы не провел в древесном доме хотя бы одной ночи.

Древесные коттеджи: «экологический ренессанс»

Все почаще строятся просторные и уникальные коттеджи из бревен либо бруса. Секрет — не в моде на канадско-скандинавский экологический миниатюризм, а в стремлении жить в доме.

Гость номера - «Нева-сервис»

Древесное жилищное строение, которое является извечно русским, обычным типом строительства, сейчас развивается в особенности интенсивно.

Вопреки кризису / Гость рубрики GREENSIDE

Выходит не только лишь выживать, да и открывать себе новые горизонты деятельности. Естественно, нечестно было бы утверждать, что кризис нас не коснулся и мы сохраняем прежние темпы развития.

Дерево для строительства и отделки

Древесная порода и продукты ее переработки—пожалуй, самые всераспространенные в пригородном строительстве и отделке материалы.

Из жизни финского дома

В лесных странах дерево всегда было самым пользующимся популярностью строительным материалом и только в течение ушедшего века его стали вытеснять кирпич и бетон.

Древесные дома на хоть какой вкус и кошелек

Наверняка, многие из нас провели хотя бы один денек в классической российской избе и могут вспомнить, как сладко спится и просто дышится в таком доме.



Зарубежная недвижимость

В прошлой жизни я жил в эру романтизма

Фактически, факт владения апартаментами во Франции либо же в Вильнюсе сам по для себя неудивителен. Но далековато не всякая недвижимость может являть собой эталон соответствия месту, где она размещена.

Александр Васильев

делает из собственных домов безупречное место, как нельзя более уместное ивто же время подчеркивающее уникальные характеристики его личности, и ах так раз этому истоит у него поучиться всем, кто грезит, к примеру, о квартире в Париже.

— Александр, в каком стиле вы обставляете свою парижскую квартиру?

— В стиле XIX века, эры романтизма. Мне кажется, что в собственной прошлой жизни я жил конкретно в ту эру. И эти вещи я собираю уже много лет. Практически всю мебель я привез из Южной Америки, так как я достаточно длительно жил и работал в Чили и купил все это в тех антикварных магазинах.

— Можно именовать этот стиль колониальным?

— Это так именуемый тропический Бидермайер. Я вообщем люблю красноватое дерево, мне нравится кулер пламени, он греет мою душу.

— Заморочек с ввозом антикварной мебели не появилось?

— Такие трудности есть исключительно в Рф. Нив одной стране мира к антиквариату не относятся как к разменной монете. У нас же до сего времени есть таможенные правила: увас непременно спросят, что вы ввозите, что вывозите и для чего вы это делаете. Большевики выдумали теорию: все принадлежит народу. Нет, это уже личная собственность. Ачастная собственность не имеет никакого дела к государству и его интересам. Это ваш самовар, ваш портрет, ваш стул? Дапоезжайте вы с ним куда желаете, это ваша личная вещь, а не украденная из музея!

— Правда, что некие предметы обстановки для собственной квартиры вы отыскали на свалке?

— Да, я прогуливался на помойку. Так как ранее туда выносили массу ценных вещей.

— По-моему, до сего времени выносят.

— Ну, уже не столько. Так как люди все-же стали умнее. Сейчас даже старенькые фото, платьица, шляпки — и те сдают вспециализированные магазины. Кстати, вПетербурге их больше, чем в Москве, и они различные. Когда я спрашиваю столичных антикваров, откуда продукт, всегда отвечают одно и то же: из Петербурга. Так как Петербург был не так очень задет перестройками, сломом домов... И хотя старенькых семей уже фактически не существует, население состоит в большей степени из приезжих ипетербургскую речь вы там уже не услышите, все-же еще не все пропало, время от времени попадаются какие-то случайные вещи. Ранее, естественно, их было больше.

— Как еще антиквариат попадает к современному покупателю?

— Не запамятовывайте, что в русское время неограниченное количество вещей было вывезено дипломатами, которые имели на это право. Когда я жил в Южной Америке, я встречался снекоторыми американскими дипломатами, одно время работавшими в посольстве их государств в Москве. Они гласили: «Зарплату нам выдавали, а растрачивать ее было не на что». Иони прогуливались в антикварные магазины, скупали все, что им нравилось.

А позже в дипконтейнере все это увозили к для себя.

В Сантьяго, в Чили, я лицезрел огромные коллекции российского фарфора, и портретов, имебели красноватого дерева. Может быть, они были вывезены из Петербурга, может быть, из Москвы, а может, из провинции. Понимаете, я отлично понимаю этих дипломатов и не осуждаю их. Я вот тоже в Чили купил мебель и привез ее в Париж. На мой взор, это естественная циркуляция. Ведь если б мы считали, что все вещи принадлежат только той стране, где они были сделаны, тогда картины всех импрессионистов из Эрмитажа было надо бы срочно передать во Францию, а работы Пикассо — немедля выслать в Испанию. Но это ошибочно. Искусство принадлежит миру. Я вообщем против самой идеи границы, она мне чужда. Земля — это наш общий шар. А мы до сего времени сидим, как жуки, окопавшись: «Нет! Не дадим! Не выпустим!» Конечно, древние вещи принадлежат полностью всем, они могут нас веселить в любом месте земного шара — и в Якутии, и в Веллингтоне.

— Что вам в особенности недешево в вашей коллекции?

— Непременно, для каждого человека важнее всего семейные вещи, семейные реликвии. Все другое так либо по другому можно приобрести — это только вопрос средств и удачливости. А, скажем, переписку ваших дедушки и бабушки вы ничем не поменяйте. Тогда как переписку Льва Толстого с медиком можно приобрести на аукционе. Это уже совершенно другое, ктаким вещам не может быть настолько слащавой привязанности.

У меня сильно много различных вещей. И я понимаю, что даже мои 5 домов не вмещают всего того, что мне охото. Это некий ужас. Но я сам желал жить в таком стиле, мне очень нравится этот неизменный поиск, который я продолжаю до настоящего времени. Я сильно много покупаю и на интернет-аукционах, ина реальных и блошиных рынках во время собственных поездок. Практически в прошлую субботу я был в Париже, где на блошином рынке с радостью накупил много увлекательных вещей для моей коллекции.

— А какие на данный момент в Париже цены на антиквариат?

— Вы понимаете, там можно отыскать очень достойные внимания вещи, и при всем этом совершенно дешевые. В этом смысле там еще гуманнее, чем вРоссии, где дешевле 100 баксов ничего не продается, даже битый стакан. И это исходная стоимость! Я понимаю, что продукта не достаточно, спрос, наверняка, превосходит предложение, иот этого цены на интерьерные продукты очень высоки. Во Франции все, естественно, не так. Вот я, к примеру, кроме всего остального, собираю древние веера, у меня большая коллекция. И там я могу отыскать веер XVIII века ручной росписи, скажем, из слоновой кости либо перламутра, всего за 150 евро! ВРоссии это просто невообразимо. Если не ошибаюсь, на наши средства это около 6 тыс. руб. За 6тыс. унас вы можете только пообедать вхорошем ресторане с бокалом вина, и то не уверен. Я же рад, что у меня есть возможность поехать ксебе домой, во Францию, итам отыскать какую-то вещь за 20 либо 30 евро, в особенности если отправиться в провинцию.

Собиратель очень похож на грибника. Тоже нужно вставать пораньше, ходить, находить. Когда грибник идет в лес, он же не знает, сколько белоснежных ему там повстречается, сколько моховиков и сколько подберезовиков. Время от времени попадется целая грибная опушка, а время от времени — совершенно ничего, так как до него прошел другой сборщик и все грибы срезал.

— Как обеспечить для себя обеспеченный «урожай»? Есть какие-то методы?

— Вот смотрите. Когда я готовлю новейшую книжку, мне приходится брать сильно много древних фото для работы. Этим на данный момент многие увлекаются, сейчас очень стильно и престижно декорировать дома древними винтажными фото. Энтузиазм к фото даже потеснил энтузиазм к живописи. Моя последняя книжка «Русский Голливуд» как раз связана с этой темой. Время от времени я длительно не заглядываю, к примеру, в Веб в поисках фото той либо другой дивы эры ар-деко либо какого-либо кинофильма. И за два-три месяца скапливаются предложения, которые я могу разом скупить. Так что время от времени нужно «отпустить» рынок, чтоб он чуть-чуть «разжирел», а потом на нем можно поживиться. Специфичность интернет-продаж такая, что никогда не знаешь, кто, что и когда выставит, в каком городке и в какой стране. Вот, допустим, на данный момент во Франции очень популярны интерьерные вещи, сделанные в XIX веке из оленьих рогов.

— Как издавна появилась эта любовь?

— Я бы произнес, это веяние последних 2-3 лет. Французы собирают кресла, столы из рогов лося либо оленя. Такое увлечение было во 2-ой половине XIX века, тогда оно было очень необыкновенным, а сейчас это реальная любовь. Ранее на рога особо и не смотрели. Как, к примеру, на венские стулья братьев Утопает. До этого их в Рф на помойку выносили. Кому были необходимы венские стулья? А на данный момент они не только лишь очень недешево стоят — их безрассудно ценят. Также сейчас многие увлекаются оттоманской, марокканской мебелью, очень обожают антиквариат из Индии — резные двери, мебель из дворцов индийских раджей. В фаворе также китайский антиквариат и предметы интерьеров: на данный момент очень стильно устраивать в доме китайскую комнату, китайский салон, ставить красноватую лаковую мебель из Китая, черную мебель из Стране восходящего солнца.

— Еще, как я знаю, на рынке антиквариата поднялась волна энтузиазма кар-деко.

— Да, это стиль, который был популярен в 1920–1930-е годы, в период межвоенья. Кстати, по-русски пишется «ар-деко», а не «арТ-деко». Надеюсь, вы не допустите этой тяжелейшей ошибки, которую делают все журнальчики попорядку. Этот стиль отлично узнаваем за счет геометрических форм и линий; конкретно за их его и обожают. Я даже оформил одну петербургскую квартиру в стиле ар-деко для очень привлекательных мне клиентов. Но весь продукт либо привозится из Европы, либо мастерится современными русскими умельцами. Просто в Рф стиля ар-деко не было: у нас поначалу была эра нэпа, когда не выполнялась мебель, а позже сходу сталинский период — очень тяжкий и не радующий своими реликвиями.

— Как вы относитесь к пользующимся популярностью сегодня репликам древней мебели?

— Лично я их не собираю. Естественно, в интерьере они могут быть в качестве дополнения. Ведь интерьер не создается в одночасье. Иногда нужно его как-то окончить, а вы еще не успели отыскать и приобрести истинные вазы либо барельефы. Тогда можно поменять их репликами. При этом как у вас появится возможность приобрести оригиналы, вы так и сделаете. Я просто против интерьеров, где любая вещь — подделка, претендующая на звание антиквариата. Где-нибудь в гостинице это еще допустимо, но в личном доме я такое не приветствую.

— Денежный кризис сказался на рынке антиквариата?

— Очень приметно. Цены очень свалились, люди готовы уступить 50%. И я этим очень нередко пользуюсь и, покупая какие-то вещи, говорю торговцам: «Сейчас кризис, а я плачу наличными. Предлагаю 50%». Обычно, все соглашаются. Нужно только гнуть свою линию.

К примеру, очень значительно снизились цены на живопись. Естественно, не на всю. Живопись и живопись — большая разница. Есть величавые имена, музейные ценности, которые могут держать стоимость всегда. А живопись, так сказать, средней руки, интерьерная, декоративная, которая не представляет уникальной ценности в истории искусства, существенно подешевела. Скажем, сейчас портрет XVIIIстолетия на рынке стоит в среднем 1000евро, это 40 тыс. руб. А в Рф в этом жанре не отыскать ничего дешевле 400 тыщ.

— Другими словами выходит, можно поехать вПариж, приобрести портрет за 40 тыщ...

— …Положить его в чемодан и поехать назад.

— Как же таможня?

— Во Франции заморочек нет. А в Рф нужно сказать, что это личные вещи. Тем паче сейчас есть новый закон, согласно которому за вещи старше 100 лет не платится пошлина. Вы же ввозите ценность в страну, а не вывозите! Что все-таки в этом отвратительного?!

— Александр, давайте чуть-чуть отвлечемся от антиквариата и побеседуем о вас. У вас бывает свободное время?

— Да, бывает. Но мой досуг не нормирован и не запланирован. К примеру, вчера я окончил съемку «Модного приговора» в одинна-дцать вечера. Около полуночи приехал домой, поужинал и лег спать. Из-за жары я пробудился в три часа ночи и до 5 не мог уснуть. Эти два часа я провел в Вебе — такой был мой досуг. После с трудом пробудился вдевять утра. И сейчас у меня свободный денек, так как заместо меня три передачи записывает Валентин Юдашкин. По другому я бы не сумел дать вам это интервью… Длинный путь к цели

Недвижимость во Франции очень популярна у россиян. В особенности когда речь входит об объектах формата VIP-апартаментов вопределенных окрестностях Парижа, виллах на Лазуревом Берегу, пентхаусах в новых кварталах больших городов, замках и иных заманчивых предложениях на риэлторском рынке.

Из регионов страны, кроме нареченной столицы и побережья на юге, популярны восточные и южные провинции, где рост цен на недвижимость в добрые (некризисные) времена выше, чем в иных местах. Фавориты вэтом перечне — городка Марсель, Ницца, Лион и Страсбург. Но многие будущие покупатели, отлично понимая, что они желают приобрести и где, плохо представляют для себя, каким образом оформляются сделки на риэлторском рынке этой страны. На наши вопросы, связанные с аспектами купли-продажи французской недвижимости, отвечает Ира Садыкова, глава агентства недвижимости CASA NOBILE.

— Ира, поведайте, пожалуйста, счего начинается оформление документов на недвижимость во Франции, при условии, что фактически объект уже избран, осмотрен и обе стороны, торговец и клиент, сошлись в стоимости?

— Существует несколько путей дизайна актов купли-продажи недвижимости на местности Франции. Более популярен вариант, когда в качестве основного посредника меж покупателем и торговцем бытует французское агентство недвижимости. В данном случае первоначальное соглашение сторон будет именоваться Sous-Seing Prive. Вариант номер два — соглашение составляется нотариусом и называется Compromis de Vente. Не считая того, есть не настолько пользующиеся популярностью формы соглашений, называемые Offre de Vente и Offre d’Achat, при которых торговец обязуется реализовать определенный объект недвижимости покупателю. В отличие от Compromis, это обязательство воспринимает форму обещания не продавать избранный объект кому-либо еще в течение определенного периода (обычно 3-х месяцев).

— Что происходит после подписания соглашения?

— После подписания документа клиент выплачивает депозит, который составляет минимум 10% полной цены приобретаемой недвижимости. Эти средства помещают на особый банковский счет нотариуса. Там они будут храниться, пока не будет внесена оставшаяся сумма, либо до момента аннулирования покупки, если клиент вдруг передумал.

— На каком шаге сделки избранный объект перестают предлагать другим покупателям?

— Это происходит сразу после заключения начального соглашения и внесения депозита.

— Каким образом происходит предстоящее оформление покупки?

— После подписания Compromis либо Sous-Seing Prive в течение 6–8 месяцев должен быть произведен осмотр имущества. Цель такового осмотра — выявление различных недочетов, в том числе и исходя из убеждений экологии. Не считая того, в этот период покупателя требуют решить вопрос полного финансирования покупки. На этом шаге все деяния выполняются только нотариусом. Нотариус во Франции — лицо, представляющее интересы страны. Онне имеет права принимать сторону торговца, равно как и сторону покупателя. Если у покупателя в процессе дизайна сделки появляются какие-то вопросы, ответы придется находить вдругом месте: французские нотариусы обычно не уполномочены давать процессуальные консультации.

— Допустим, все недочеты выявлены и клиент, несмотря ни на что, желает приобрести избранный объект. Все нужные средства он занес на уже упомянутый счет нотариуса. Что происходит далее?

— В присутствии нотариуса подписывается заключительный договор (Acte de Vente), и имущество перебегает новенькому обладателю. В денек подписания Aсte de Vente клиент оплачивает муниципальные взносы и регистрационные налоги, которые составляют приблизительно 7,5% цены покупки, включая ранее согласованную оплату геодезистам, которых всегда завлекают к процессу покупки для межевания участка, уточнения границ и подготовки чертежа объекта для Acte de Vente. Не считая средств, нотариус на этом шаге востребует от покупателя копию свидетельства о рождении, переведенную нафранцузский, также копию свидетельства о браке.

— Все наслышаны о том, что во Франции достаточно запутанное законодательство в области наследования прав на недвижимость…

— Не думаю, что оно более сложное, чем в какой-нибудь другой европейской стране. Если грядущего обладателя заботят вопросы передачи принадлежности по наследию, ему следует подразумевать некие аспекты французского Закона о наследстве. К примеру, обладатель не всегда может передать имущество тем, кому он желает, даже при наличии завещания. Нужные для этого меры должны быть приняты до окончания сделки.

На заметку

Весь Париж поделен на 20 округов. Некие изних числятся очень престижными, что отражается в том числе ина ценах на недвижимость. Таковы, к примеру, VI и VII окрестность, которые пользуются популярностью уиностранных покупателей. Из окон неких построек в этих районах раскрывается вид на Люксембургский сад и другие знаковые места французской столицы. В границах VII окрестность проходят главные транспортные магистрали Парижа. Малость отстают от фаворитов еще четыре окрестность, размеренно демонстрирующие высочайшие цены на недвижимость: I, IV, V и VIII. Презентабельны для покупателей престижной недвижимости также полуостров Сен-Луи, пл. Вогезов, округи Пантеона.